Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
18.10.2022 :: 01:42
Кількість піратських нападів на судна скоротилася до мінімуму за три десятиліття

Кількість зафіксованих піратських нападів на судна у січні-вересні 2022 року порівняно з аналогічним періодом минулого року скоротилася на 7% - до 90 випадків. Про це свідчать дані International Maritime Bureau (IMB).

Зазначається, що це найнижча кількість інцидентів за участю піратів за дев’ять місяців, починаючи з 1992 р.

Нападу зазнали 40 балкерів, 23 танкери, 10 контейнеровозів та 17 суден інших типів. Одне судно було захоплене, на борт 85 суден піратам вдалося проникнути, в чотирьох випадках атаки були відбиті. Практично всі напади сталися у темний
час доби.

В результаті атак були взяті в заручники 27 моряків.

За даними IMB, географія піратонебезпечних районів змінюється. З 90 інцидентів лише 13 сталося в районі Гвінейської затоки, яка зовсім недавно була головним піратонебезпечним регіоном. Для порівняння, у січні - вересні минулого року там було скоєно 27 нападів.

Водночас зросла активність піратів у Сінгапурських протоках - за звітний період повідомляється про 31 напад проти 21 інциденту роком раніше. Найчастіше нападників цікавили суднові запаси та інше майно. При цьому об’єктами нападу ставали, зокрема, великотоннажні балкери та танкери.

Кількість нападів на судна на якірній стоянці в Кальяо в Перу скоротилася з 15 у січні - вересні 2021 р. до 9 цього року.

Ще п’ять інцидентів сталося на якірній стоянці Макапа в Бразилії, в ході одного з них 30 серпня нападники зв’язали шістьох охоронців і вахтового офіцера на борту балкера, що стояв на якорі.

У південній частині Червоного моря та Аденській затоці, біля берегів Сомалі та Ємену піратських нападів з початку року зафіксовано не було, але ризик зберігається.

У 2021 р. IMB зафіксував 132 випадки піратства та озброєних пограбувань проти суден у всьому світі. Порівняно з 2020 роком, коли було зафіксовано 195 випадків, цей показник зменшився на третину.

Джерело: Порты Украины

 

Число пиратских нападений на суда сократилось до минимума за три десятилетия

Число зафиксированных пиратских нападений на суда в январе - сентябре 2022 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 7% - до 90 случаев. Об этом свидетельствуют данные International Maritime Bureau (IMB).

Это самое низкое количество инцидентов с участием пиратов за девять месяцев, начиная с 1992 г.

Нападения подверглись 40 балкеров, 23 танкера, 10 контейнеровозов и 17 судов других типов. Одно судно было захвачено, на борт 85 судов пиратам удалось проникнуть, в четырех случаях атаки были отбиты. Практически все приступы произошли в темное время суток.

В результате атак были взяты в заложники 27 моряков.

По данным IMB, география пиратоопасных районов меняется. Из 90 инцидентов только 13 произошло в районе Гвинейского залива, который совсем недавно был главным пиратоопасным регионом. Для сравнения, в январе-сентябре прошлого года там было совершено 27 нападений.

В то же время возросла активность пиратов в Сингапурских проливах - за отчетный период сообщается о 31 нападении против 21 инцидента годом ранее. Чаще всего нападавших интересовали судовые запасы и другое имущество. При этом объектами нападения становились, в частности, крупнотоннажные балкеры и танкеры.

Количество нападений на суда на якорной стоянке в Кальяо в Перу сократилось с 15 в январе - сентябре 2021 г. до 9 в этом году.

Еще пять инцидентов произошло на якорной стоянке Макапа в Бразилии, в ходе одного из них 30 августа нападавшие связали шестерых охранников и вахтенного офицера на борту стоящего на якоре балкера.

В южной части Красного моря и Аденском заливе, у сомалийских берегов и Йемена пиратских нападений с начала года зафиксировано не было, но риск сохраняется.

В 2021 г. IMB зафиксировал 132 случая пиратства и вооруженных ограблений против судов во всем мире. По сравнению с 2020 годом, когда было зафиксировано 195 случаев, этот показатель снизился на треть.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}