Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.06.2023 :: 17:08
Кілійський завод УДП збільшує темпи відновлення флоту у 2023 р.

Кілійський суднобудівно-судноремонтний завод (КСБСРЗ), який є структурним підрозділом ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП) виконав міжрейсові ремонти 12 барж та 17 капітальних ремонтів: 7 одиниць самохідного флоту і 10 одиниць несамохідного (більшість із повним фарбуванням корпусу) з пред’явленням на клас Регістру. Про це повідомив в.о. генерального директора УДП Дмитро Москаленко.

«Виробничі площі нашого заводу повністю задіяні! Кілійський завод УДП дуже поспішає з ремонтною програмою, бо у найближчі дні стартує будівництво нових SLG-барж на основі старих ліхтерів. Підготовка до старту проєкту проведена, судна-донори готові до розрізання, дозвіл на початок робіт отримано», - написав Д.Москаленко у Facebook.

У травні спущені із заводського сліпу буксир-штовхач «Олешки» (стара назва «Челябинск») та самохідне суховантажне судно «Олексій Івлєв». «Олексій Івлєв» днями пройшов ходові випробування з пред’явленням Регістру, наразі виконується фарбування питних цистерн. «Олешки» на початку наступного тижня пройде ходові випробування.

У травні завод також завершив ремонт 8 барж, у тому числі із повним фарбуванням корпусу. Наразі у доковому ремонті знаходяться 4 баржі-секції.

Цього тижня на завод для подальшого ремонту з великим обсягом робіт прийшов теплохід «Капітан Жидков». Наступного тижня очікується прихід ще двох буксирів - «Сорокине» («Краснодон») та «Феодосія» («Оренбург»).

Триває робота з підготовки до модернізації із заміною головних двигунів на теплоході «Капітан Бабкін».

У лютому Кілійський СБСРЗ розпочав виконувати капітальні ремонти суден з повним фарбуванням корпусу.

Раніше стало відомо, що УДП планує приєднати ХОСП «База технічного обслуговування флоту» (БТОФ) до КСБСРЗ і створити єдиний судноремонтний підрозділ.

КСБСРЗ спеціалізується на будівництві корпусів суден та судноремонті будь-якої складності. Підприємство будує річкові судна та судна типу «річка-море» (баржі, танкери, самохідні землевивізні шаланди, ліхтери, хімовози, контейнеровози, яхти), ремонтує річкові та морські буксири, несамохідні та самохідні суховантажні та наливні судна. За роки незалежності України завод збудував понад 150 корпусів суден, понад 60 барж типу SL, SLG, EVRO - TAF, FNG, RTS, відремонтував понад 1400 одиниць флоту.

ПрАТ «УДП» здійснює річкові вантажоперевезення по Дунаю. Компанія експлуатує понад 20 самохідних суден вантажного річкового флоту та приблизно 200 несамохідних суден, що дозволяє оперувати приблизно 20 баржевими караванами. Основу вантажів у 2022 р. складають зернові та металургійна сировина. Крім того, компанія почала розвивати напрям контейнерних перевезень і запустила регулярні контейнерні каравани.

Компанія у 2022 р. збільшила перевезення вантажів до 1,5 млн. т.

За підсумками 2022 р. ПрАТ «УДП» одержало понад 1 млрд. грн. прибутку після 38 млн. грн. збитку за попередній рік.

Джерело: Порти України

 

Килийский завод УДП увеличивает темпы обновления флота в 2023 г.

Килийский судостроительно-судоремонтный завод (КСБСРЗ), являющийся структурным подразделением ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) выполнил межрейсовые ремонты 12 барж и 17 капитальных ремонтов: 7 единиц самоходного флота и 10 единиц несамоходного (большинство с полным) явлением на класс Регистра. Об этом сообщил и.о. генерального директора УДП Дмитрий Москаленко.

«Производственные площади нашего завода полностью задействованы! Килийский завод УДП очень спешит с ремонтной программой, потому что в ближайшие дни стартует строительство новых SLG-барж на основе старых фонарей. Подготовка к старту проекта проведена, суда-доноры готовы к разрезанию, разрешение на начало работ получено», - написал Москаленко в Facebook.

В мае спущены с заводского слепа буксир-толкатель «Олешки» (старое название «Челябинск») и самоходное сухогруз «Алексей Ивлев». «Алексей Ивлев» на днях прошел ходовые испытания с предъявлением Регистра, выполняется покраска питьевых цистерн. «Олешки» в начале следующей недели пройдут ходовые испытания.

В мае завод также завершил ремонт 8 барж, в том числе с полной покраской корпуса. В настоящее время в доковом ремонте находятся 4 баржи-секции.

На этой неделе на завод по дальнейшему ремонту с большим объемом работ пришел теплоход «Капитан Жидков». На следующей неделе ожидается приход еще двух буксиров - «Сорокино» («Краснодон») и «Феодосия» («Оренбург»).

Продолжается работа по подготовке к модернизации с заменой главных двигателей на теплоходе «Капитан Бабкин».

В феврале Килийский СБСРЗ начал выполнять капитальные ремонты судов с полной покраской корпуса.

Ранее стало известно, что УДП планирует присоединить ХОСП «База технического обслуживания флота» (БТОФ) к КСБСРЗ и создать единое судоремонтное подразделение.

КСБСРЗ специализируется на строительстве корпусов судов и судоремонте любой сложности. Предприятие строит речные суда и суда типа река-море (баржи, танкеры, самоходные землевывозные шаланды, фонари, химовозы, контейнеровозы, яхты), ремонтирует речные и морские буксиры, несамоходные и самоходные сухогрузы и наливные суда. За годы независимости Украины завод построил более 150 корпусов судов, более 60 барж типа SL, SLG, EVRO - TAF, FNG, RTS, отремонтировал более 1400 единиц флота.

ПрАО «УДП» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю. Компания эксплуатирует более 20 самоходных судов грузового речного флота и около 200 несамоходных судов, что позволяет оперировать примерно 20 баржевыми караванами. Основу грузов в 2022 г. составляют зерновое и металлургическое сырье. Кроме того, компания начала развивать направление контейнерных перевозок и запустила регулярные контейнерные караваны.

Компания в 2022 г. увеличила перевозку грузов до 1,5 млн. т.

По итогам 2022 г. ПрАО «УДП» получило более 1 млрд. грн. прибыли после 38 млн. грн. ущерба за предыдущий год.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}