Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
17.02.2023 :: 17:31
Кілійський завод УДП перейшов на капітальні ремонти суден з повним фарбуванням корпусу

Кілійський суднобудівно-судноремонтний завод (КСБСРЗ), структурний підрозділ ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП), розпочав капітальні ремонти барж з повним фарбуванням корпусу. Про це повідомив в.о. генерального директора УДП Дмитро Москаленко.

«Як і обіцяли минулого року, переорієнтовуємо КСБСРЗ на капітальні ремонти, які на відміну від локальних, суттєво продовжують термін експлуатації баржі без необхідності повторно виводити її з експлуатації», - написав Д.Москаленко у Facebook.

«Раніше стандартні роботи на КСБСРЗ з повернення баржі в експлуатацію в середньому займали близько 25 днів. Роботи з повним фарбуванням баржі додають близько двох тижнів, збільшуються і витрати матеріалів. Але з точки зору ефективності використання флоту це виправдано. Подовжується термін експлуатації баржі без повторних ремонтів», - наголосив Д.Москаленко.

Раніше стало відомо, що УДП планує приєднати ХОСП «База технічного обслуговування флоту» (БТОФ) до КСБСРЗ і створити єдиний судноремонтний підрозділ.

КСБСРЗ спеціалізується на будівництві корпусів суден та судноремонті будь-якої складності. Підприємство будує річкові судна та судна типу «річка - море» (баржі, танкери, самохідні землевивізні шаланди, ліхтери, хімовози, контейнеровози, яхти), ремонтує річкові та морські буксири, несамохідні та самохідні суховантажні та наливні судна. За роки незалежності України завод збудував понад 150 корпусів суден, понад 60 барж типу SL, SLG, EVRO - TAF, FNG, RTS, відремонтував понад 1400 одиниць флоту.

ПрАТ «УДП» здійснює річкові вантажоперевезення по Дунаю. Компанія експлуатує понад 20 самохідних суден вантажного річкового флоту та приблизно 200 несамохідних суден, що дозволяє оперувати приблизно 20 баржевими караванами. Основу вантажів у 2022 р. складають зернові та металургійна сировина. Крім того, компанія почала розвивати напрям контейнерних перевезень і запустила регулярні контейнерні каравани.

Источник: Порти України

 

Килийский завод УДП перешел на капитальные ремонты судов с полной покраской корпуса

Килийский судостроительно-судоремонтный завод (КСБСРЗ), структурное подразделение ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП), приступил к капитальным ремонтам барж с полной покраской корпуса. Об этом сообщил и.о. генерального директора УДП Дмитрий Москаленко.

«Как и обещали в прошлом году, переориентируем КСБСРЗ на капитальные ремонты, которые в отличие от локальных существенно продолжают срок эксплуатации баржи без необходимости повторно выводить ее из эксплуатации», - написал Д.Москаленко в Facebook.

«Раньше стандартные работы на КСБСРЗ по возвращению баржи в эксплуатацию в среднем занимали около 25 дней. Работы с полной покраской баржи добавляют около двух недель, увеличиваются и расход материалов. Но с точки зрения эффективности использования флота это оправдано. Продлевается срок эксплуатации баржи без повторных ремонтов», - подчеркнул Д.Москаленко.

Ранее стало известно, что УДП планирует присоединить ХОСП «База технического обслуживания флота» (БТОФ) к КСБСРЗ и создать единое судоремонтное подразделение.

КСБСРЗ специализируется на строительстве корпусов судов и судоремонте любой сложности. Предприятие строит речные суда и суда типа «река - море» (баржи, танкеры, самоходные землевывозные шаланды, химовозы, контейнеровозы, яхты), ремонтирует речные и морские буксиры, несамоходные и самоходные сухогрузы и наливные суда. За годы Независимости Украины завод построил более 150 корпусов судов, более 60 барж типа SL, SLG, EVRO - TAF, FNG, RTS, отремонтировал более 1400 ед. флота.

ПрАО «УДП» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю. Компания эксплуатирует более 20 самоходных судов грузового речного флота и около 200 несамоходных судов, что позволяет оперировать примерно 20 баржевыми караванами. Основу грузов в 2022 г. составляют зерновое и металлургическое сырье. Кроме того, компания начала развивать направление контейнерных перевозок и запустила регулярные контейнерные караваны.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}