Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.07.2009 :: 09:48
Киевсовет вводит балльную систему при отборе перевозчиков маршрутками

Киевский горсовет решил ввести балльную систему при отборе компаний-перевозчиков маршрутными такси на территории Киева. Такое решение Киевсовет принял на сессии, внеся изменения в условия проведения конкурсов на перевозку пассажиров маршрутками, принятые в марте 2007 г.

В частности, Киевсовет установил, что перевозчики, участвующие в конкурсе на перевозку пассажиров маршрутками, будут оцениваться конкурсным комитетом с учетом их технических, инвестиционных возможностей, социальных гарантий сотрудникам.

Балльная система предусматривает начисление перевозчикам наибольшего
количества баллов за опыт работы более 10 лет (20 баллов), возможность осуществления ежедневного контроля за техсостоянием маршруток на территории предприятия и срок эксплуатации маршруток до 1 года (по 15 баллов), отсутствие нарушений при выполнении запланированного количества рейсов и использовании подвижного состава, а также высокий уровень заработной платы водителей (по 10 баллов).

При этом система предполагает снятие баллов за наличие нарушений в течение 1 года лицензионных условий, которые влияют на безопасность перевозок, невыполнение запланированного количества рейсов (по 10 баллов), допущение перевозчиком нарушений, повлекших расторжение договора на перевозку (20 баллов).

Кроме того, утвержденная Киевсоветом новая редакция условия проведения конкурсов по отбору перевозчиков предусматривает, что компании-перевозчики должны оснастить свои маршрутки вентиляционными системами, техсредствами для объявления остановок, системами GPS и GPRS, обеспечить водителей и кондукторов форменной одеждой.

Водителям маршруток, как и ранее, во время движения запрещается разговаривать с пассажирами, разговаривать по мобильному телефону, есть, пить и курить, выдавать билеты и рассчитываться за проезд с пассажирами, превышать предельную скорость движения, установленную правилами дорожного движения.

Новые условия предусматривают создание КГГА конкурсного комитета для проведения конкурсов по отбору перевозчиков.

Председатель комитета избирается из состава депутатов Киевсовета, 50% состава комитета являются представителями горадминистрации и Государственной автомобильной инспекции, а еще 50% - представители общественных организаций, чья деятельность связана с перевозками. Однако в конкурсный комитет не могут входить представители самих перевозчиков.

По словам председателя транспортной комиссии Киевсовета Дмитрия Олийныка новые условия организации конкурса за счет введения балльной системы наделяют конкурсный комитет минимальными полномочиями и, таким образом, комитет не сможет действовать заангажированно и предоставлять льготы какому-либо из перевозчиков. Киевсовет установил, что во время заседаний конкурсного комитета должны обязательно осуществляться аудио- и видеозапись.

Победителем конкурса признается перевозчик, набравший наибольшее количество баллов, а в случае, если несколько перевозчиков набрали одинаковое их количество, то победитель определяется путем голосования членов комитета.

Как сообщалось, в апреле Киевское горотделение АМКУ обязало Главное управление транспорта КГГА устранить нарушения конкурентного законодательства при определении компаний-перевозчиков маршрутными такси.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}