Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.11.2010 :: 13:06
Киевское трамвайное депо им. Шевченко считает необходимой покупку 40 трамваев для эксплуатации на скоростной линии

Киевское трамвайное депо им. Шевченко считает необходимой покупку 40 новых трамваев для эксплуатации на линии скоростного трамвая. Об этом сообщил директор депо Александр Козицкий.

«Нам нужно еще 40 новых трамваев для эксплуатации на линии скоростного трамвая», - подчеркнул он.

По данным Козицкого, сейчас линию скоростного трамвая обслуживает 76 единиц электротранспорта, из которых только 9 - новые.

Вышедший на линию новый транспорт изготовлен Киевским заводом электротранспорта, у депо нет претензий к его эксплутационным характеристикам.

Козицкий также сообщил, что еще ко дню запуска скоростной линии депо передали 9 трамваев производства завода «Татра-Юг» (Днепропетровск), но они так и не вышли на маршрут.

Директор депо назвал две основные причины такой ситуации с транспортом днепропетровского завода - техническую непригодность трамваев и незавершенность процедуры их передачи на баланс депо.

Он отметил, что в трамваях не открываются двери при подъезде на остановку. «Может быть, трамваи завода «Татра-Юг» и хорошие, но мы не можем оценить их эксплутационные характеристики, поскольку транспорт так и не вышел на маршрут», - подчеркнул директор.

Он добавил, что специалисты «Татра-Юг» работают над устранением технических неисправностей у данных трамваев.

Как сообщалось, 16 октября Киевская городская государственная администрация открыла первую очередь реконструированной линии скоростного трамвая. Киевское трамвайное депо им. Шевченко обслуживает ряд трамвайных маршрутов в Киеве, в том числе и линию скоростного трамвая.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}