Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.02.2019 :: 17:29
Киевский речной порт построит логистический комплекс и терминал

Киевский речной порт в ближайшее время планирует строительство логистического комплекса класса А и терминала для цементной базы. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

В частности, площадь логистического комплекса с грузовой зоной составит 10 тыс. кв. м (в т.ч. - 2 тыс. кв. м офисных помещений).

Помимо этого, в планах предприятия - дальнейшее развитие железнодорожных перевозок и перевалки песка, щебня, металла, наращивание контейнерных перевозок, а также развитие торговых отношений и грузоперевозок с Беларусью.

Согласно сообщению, с 2014 г. в развитие порта, в частности - в восстановление инфраструктуры и портофлота, инвестировано более 40 млн. грн. «Флот, который остался от предыдущих владельцев, отремонтировали, а некоторые единицы пришлось восстанавливать почти с нуля. В этом очень помог собственный плавучий док (ДОК-3), который мы достали практически из металлолома. Также на суда установили новое навигационное оборудование и современные средства безопасности. Два рудовоза и гидропогрузчик приобрели в Беларуси (с которой, кстати, наладили партнерские отношения), приобрели ледокольный буксир и плавкран. На сегодня Киевский речной порт успешно развивается по восьми направлениям, начиная с услуг по перевалке грузов, заканчивая пассажирскими перевозками», - отметили в пресс-службе.

Киевский речной порт располагает более 1,5 км грузовых причалов, оснащенных современными погрузо-разгрузочными средствами. Порт оснащен гидротехническими сооружениями, специальными устройствами для стоянки, обработки и навигационного обслуживания флота, береговым хозяйством, ремонтными мастерскими.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов