Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.10.2008 :: 16:36
«Киевский метрополитен» просит учебные заведения изменить время начала занятий

КП «Киевский метрополитен» обращается в учебные заведения с просьбой изменить время начала занятий. Об этом заявил 6 октября 2008 г. начальник КП Петр Мирошников.

«Киевский метрополитен рассчитан примерно на 1,5 млн. человек в сутки, а фактически мы перевозим 2,2 млн. в рабочие дни, причем, как вы понимаете, главным образом - в утреннее и вечернее время. Мы обращаемся к пассажирам с просьбой не пользоваться метрополитеном в час «пик», поскольку, по нашему мнению, около 10% пассажиров имеют возможность изменить график перемещения в общественном транспорте. Кроме того, мы обращаемся в учебные заведения с просьбой «передвигать» время начала занятий, обращаемся с этой же просьбой в крупные предприятия», - отметил П.Мирошников.

«Но резерва в данном вопросе у нас немного. Путей решения проблемы два - строительство метрополитена более быстрыми темпами и развитие наземного транспорта», - подчеркнул он. Начальник метрополитена также отметил, что в плане социально-экономического развития Киева, утвержденного сессией Киевсовета, предусмотрено приобретение 165 вагонов, однако впоследствии эти средства были «переброшены» на строительство пускового комплекса метро от станции «Лыбидская» до станции «Васильковская». «Надеюсь, что в 2009 году этого не произойдет, поскольку вагоны нам действительно нужны», - подчеркнул П.Мирошников.

КП «Киевский метрополитен» создано в 1960 г. На сегодняшний день столичная подземка состоит из 45 станций, парк вагонов - 613.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}