Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.11.2010 :: 10:29
Киевский метрополитен оценивает строительство Левобережной и Подольско-Выгуровской линий метро в 16,2 млрд. грн.

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» оценивает строительство Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки» и Подольско-Выгуровской линии в 16,2 млрд. грн. Об этом сообщил начальник предприятия Владимир Федоренко.

«Проекты на эти две линии закончены. Сметная стоимость в ценах 2009 на Подольско-Выгуровскую - 10,2 млрд. грн., на Левобережную - около 6 млрд. Левобережная меньше стоит, так как она в основном наземная, а Подольско-Выгуровская - подземная», - отметил Федоренко.

При этом Федоренко добавил, что строительство двух линий - это перспектива ближайших 10-15 лет, поскольку проект долгосрочный.

Кроме того, он отметил, что в перспективе в планах строительство и новых станций на существующих линиях метро.

Так, помимо запланированных станций от станции метро «Лыбидская» в сторону жилого массива Теремки, планируется также строительство новых станций на Сырецко-Печерской линии. «Всего есть в планах и строительство новых станций на существующих линиях. На Куреневской это «Выставочный центр», «Ипподром», «Одесская площадь», «Теремки». На Теремках мы планируем еще паркинг построить. Сырецко-Печерская: в сторону жилого массива Виноградарь предполагается 4 станции после станции «Сырецкая», в другой конец - в сторону Дарницкого вокзала - 3 станции», - добавил начальник предприятия.

Также он напомнил, что Подольско-Выгуровская линия и Левобережная линия предполагают строительство 12 станций на каждой.

Как сообщалось, в 2008 КГГА оценивала стоимость строительства Подольско-Выгуровской линии метро в 5,507 млрд. грн. Строительство Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки» в 2009 оценивалось в 5,846 млрд. грн. В сентябре заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко заявил о том, что Япония готова предоставить Киеву кредит на строительство линии метро на Троещину в объеме $3 млрд.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}