Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.07.2008 :: 13:55
«Киевский метрополитен» отмечает гидрологические трудности при строительстве тоннелей от «Лыбидской» до «Демеевской»

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» отмечает гидрологические трудности, связанные с выявлением подземных рек при строительстве перегонных тоннелей между станциями метро «Лыбидская» и «Демеевская» на Куреневско-Красноармейской линии. Об этом 3 июля 2008 г. начальник «Киевского метрополитена» Петр Мирошников сказал в эфире коммунальной телекомпании «Киев».

«Между «Лыбидской» и «Демеевской» - там очень сложная гидрологическая ситуация, очень сложные грунты, там практически одна вода...мы вынуждены были остановиться на короткое время для того, чтобы изменить технологический подход (к строительству)», - сказал П.Мирошников. По его словам, в проекте строительства не были отображены подземные реки, которые существуют на этом участке.

П.Мирошников уверен, что предприятие завершит строительство 3 станций линии в сторону жилого массива «Теремки», как и планировалось, до 2009 г. «В целом мы идем в том графике, как мы и планировали, и я думаю, что мы до конца года, как и обещали, закончим строительство 3-х станций», - сказал он.

Также П.Мирошников сообщил, что через несколько дней предприятие начнет накрытие построенной станции «Демеевская» для того, чтобы осуществлять отделочные работы и установку оборудования.

Как сообщалось, компания «Киевметрострой» соединила 2 тоннелями котлованы строящихся станций «Демеевская» и «Голосеевская». В июле 2005 г. компания «Киевметрострой» начала строительство участка метро от станции «Лыбидская» в сторону жилмассива «Теремки». На этом участке планируется построить 3,8 км с 3 станциями: «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м. «Киевский метрополитен» рассчитывает сдать в эксплуатацию пусковой комплекс из 3 станций в ноябре-декабре 2008 г.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}