Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.03.2008 :: 17:40
«Киевский метрополитен» корректирует планы по строительству станций

В настоящее время внесены изменения в проекты двух линий столичного метро - Подольско-Выгуровской и Левобережной. Об этом 11 марта 2008 г. сообщил начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.

«До 2012 г. будет построена часть Подольско-Выгуровской линии от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная», и будет построена часть Левобережной линии - от станции «Радужная» до улицы «Милославская». И эти два отрезка будут объединены в одну линию. Вторым этапом, до 2020 г., предусматривается строительство второй части Выгуровской линии и второй части Левобережной линии - от Воскресенки до Осокорков, которые тоже будут объединены в одну ветку, а с четвертой линией они будут объединены кросс-платформой на станции «Радужная». Но, хочу повторить, это вопрос перспективы», - заявил он.

Глава КП также сообщил, что вероятность ввода трех новых станций до конца является « весьма высокой». «Однако нужно отметить, что мы сейчас как раз проходим два самых сложных участка с гидрогеологической точки зрения. Это Голосеевская площадь и правый туннель метрополитена в районе поймы реки Лыбидь, между станциями Лыбидская и Демеевская. Если мы войдем в проектные сроки, то тогда и планы наши будут реализованы», - подчеркнул он.

В ближайших планах столичной подземки - продлить Сырецко-Печерскую линию в направлении Виноградаря. Уже в конце 2008 г. в столице должны открыть три станции Куреневско-Красноармейской линии - «Демеевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую».

Первые станции «Киевского метрополитена» были открыты в 1960 г. За 47 лет в Киеве построены три линии метро протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 г. в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}