Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
04.03.2009 :: 14:58
«Киевпасстранс» отчитался перед АМКУ за платные автобусы-маршрутки

КП «Киевпасстранс» прекратил использование в качестве маршрутных такси собственные автобусы большой вместимости, которые до этого снимались с маршрутов обычного режима движения. Об этом говорится в официальном письме предприятия в ответ на требования АМКУ.

Как сообщается, КП «Киевпасстранс» прекратило проведение этого эксперимента с 9 февраля 2009 г. «На сегодняшний день, перевозка льготных категорий пассажиров обеспечивается всеми, без исключения, транспортными средствами, которые работают на автобусных маршрутах в обычном режиме движения», - отмечается в письме
предприятия.

Сейчас Киевское горотделение Комитета, по поручению и.о. главы АМКУ Александра Мельниченко, осуществляет проверку изложенных КП «Киевпасстранс» данных. «Надеюсь, что КП «Киевпастранс», вследствие своего эксперимента, который, по словам его же руководства, проводился с целью изучения спроса на рынке транспортных услуг, получило однозначную оценку как от Антимонопольного комитета, так и от пассажиров в частности. Как перевозчик, КП «Киевпастранс» занимает доминирующее положение в столице, и поэтому его деятельность и в дальнейшем будет находиться под пристальным вниманием Комитета. И в вопросах контроля над работой транспортных средств мы рассчитываем на сотрудничество с потребителями, что позволит оперативно реагировать на подобные проблемы всегда», - подчеркнул А.Мельниченко.

Напомним, ранее АМКУ обязал КП «Киевпасстранс» прекратить практику использования собственных автобусов, которые должны работать в обычном режиме движения, как маршрутного такси. Однако по информации СМИ, такие автобусы все равно курсировали по дорогам города.

Ранее сообщалось, что в Киеве начали отменять льготы на проезд. Это произошло потому, что КП «Киевпасстранс» намерено «переквалифицировать» в таксомоторы (или, как их еще называют, таксобусы) половину автобусов на маршрутах NN45 (м. «Дарница» - м. «Харьковская»), 51 (м. «Красный хутор» - Контрактовая площадь) и 55 (Ленинградская площадь - ул. Бассейная). Разница невелика - это те же автобусы, но работающие в режиме маршрутного такси, где платить должны все - и льготники, и пенсионеры.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}