Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.10.2009 :: 16:30
«Киевметрострой» призывает Киев погасить долги за строительство 3 станций метро от «Лыбидской» в сторону Теремков

Компания «Киевметрострой» (Киев) призывает Киевский городской совет и Киевскую городскую государственную администрация погасить долги перед ней за выполненные работы по строительству 3-х станций метро на Куреневско-Красноармейской линии от «Лыбидской» в сторону жилого массива Теремки. Об этом сказал генеральный директор компании Владимир Петренко.

По его словам, активное финансирование строительства город прекратил еще в октябре 2008 г., и с тех пор выплачивал компании только незначительные суммы, недостаточные ни для продолжения строительства, ни для поддержания недостроенных
станций в надлежащем техническом состоянии.

За счет привлечения кредитов в размере 100 млн. грн. компания продолжала выполнение работ, но при этом не уплачивала в надлежащем объеме налоги и пенсионные отчисления.

В результате, по словам Петренко, сотрудники «Киевметростроя» в течение 2-3-х месяцев не получали заработную плату, часть их уволена, а компания имеет проблемы с фискальными органами.

«Мы обратились письмом к фракциям Киевсовета и к Черновецкому, что люди доведены до предела и готовы выйти на акции неповиновения и постучать касками», - сказал он.

При этом компания предлагает коммунальному предприятию «Киевский метрополитен» принять на баланс недостроенные станции и самостоятельно содержать их в надлежащем техсостоянии. По мнению гендиректора, при достаточном финансировании завершить строительство станций и сдать их в эксплуатацию возможно до июня 2010 года.

Как сообщалось ранее, Киевгорадминистрация прогнозирует открытие 3-х станций метро от «Лыбидской» в сторону Теремков в 2010 г. В июле 2005 г. «Киевметрострой» начал строительство этого участка длиной 3,8 км с 3 станциями: «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Завершение строительства и открытие станций планировалось в 2008 году, но потом было перенесено на 2009 г..

На данный момент готовность станций и тоннелей на этом участке составляет 80-95%.

Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}