Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.06.2009 :: 13:42
«Киевметрострой» допускает завершение строительства участка метро от «Лыбидской» в сторону Теремков в декабре при наличии финансирования

Компания «Киевметрострой» (Киев) допускает завершение участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции «Лыбидская» в сторону жилого массива Теремки в декабре при возобновлении финансирования на его достройку. Об этом сказал генеральный директор компании Владимир Петренко.

«Если бы сейчас начали финансировать, мы бы успели где-то под Новый год сделать», - сказал Петренко. Он оценил завершение строительства ориентировочно в 500 млн. грн., из которых 300 млн. - это монтажные и строительные работы, выполняемые компанией, и 200 млн. - оборудование станций коммунальным
предприятием «Киевский метрополитен».

Петренко предположил, что «Киевский метрополитен» рассчитывает на финансирование строительства в объеме 200 млн. грн. за счет стабилизационного фонда госбюджета-2009. При этом он отметил, что в случае быстрого поступления этих средств «Киевметрострой» все равно не сможет осваивать их так же быстро, как ранее, поскольку уволил из-за простоя стройки много сотрудников.

Гендиректор также сообщил, что с начала 2009 «Киевметрострой» получил из горбюджета 86 млн. грн. в качестве оплаты работ, выполненных в 2008. За это же время компания выполнила работы на участке на 76 млн. грн. и таким образом баланс долга горбюджета перед ней сохранился на уровне 250 млн. грн., несмотря на частичную оплату.

Вместе с тем компания осуществляет минимальные строительные и монтажные работы на участке для предотвращения аварийных ситуаций. В частности, ведутся путейные работы в тоннеле между станциями «Лыбидская» и «Демеевская» и устройство железобетонных перекрытий на «Голосеевской».

Как сообщалось, в марте Киевсовет решил уменьшить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,04 раза или на 920,037 млн. до 881,963 млн. грн. в 2009 по сравнению с 2008. В феврале «Киевметрострой» допускал открытие участка метро от «Лыбидской» в сторону Теремков в августе при финансировании его достройки. В июле 2005 «Киевметрострой» начал строительство этого участка длиной 3,8 км с 3 станциями: «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская».

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}