Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.11.2009 :: 17:36
«Киевавтодор» открыл рабочее движение по развязке на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения

Коммунальная корпорация «Киевавтодор» открыла рабочее движение по транспортной развязке на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения возле моста Патона в Киеве.

Генеральный директор корпорации Георгий Глинский объяснил, что строительство развязки полностью не завершено, поскольку корпорация не выполнила укладку верхнего слоя асфальта и работы по благоустройству и отделке достроенного тоннеля. Эти работы, по словам Глинского, будут выполнены до июля 2010 г. Работы будут выполняться по ночам, без ограничения движения по развязке. Но, чтобы не создавать пробки на этом участке, корпорация решила отрыть рабочее движение уже сейчас.

Глинский отметил, что суть практически построенной развязки заключается в том, чтобы ни один транспортный поток не пересекался, а движение транспорта осуществлялось без участия светофоров.

Развязка представляет собой прокол под насыпью проспекта Воссоединения, чтобы автомобили могли беспрепятственно двигаться от Днепровской до Русановской набережной и не пересекаться с потоком автомобилей, движущихся по проспекту. Прокол - это тоннель длиной 52 м и шириной 14 м.

Также корпорация построила левоповоротные заезды на мост с Днепровской набережной и съезд с моста на Русановскую набережную, и правоповоротные - съезд с моста на Днепровскую набережную и заезд на мост с Русановской набережной.

Глинский подчеркнул, что пропускная способность развязки увеличилась с 9 тысяч автомобилей в час до 14 тыс./час.

В целом при проектной стоимости строительства развязки в 81 млн. грн., корпорация уже выполнила работы на 54 млн. грн.

Как сообщалось, в октябре 2008 г. «Киевавтодор» начал строительство транспортной развязки на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения возле моста Патона.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}