Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.07.2009 :: 15:46
Киев оценивает строительство линии метро «Троещина-Осокорки» в 5,8 млрд. грн.

Киевская горгосадминистрация оценивает строительство проектируемой Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки» от улицы Милославской до станции «Левобережная» с электродепо «Троещина» в 5,846 млрд. грн. Об этом говорится в распоряжении горадминистрации.

Этим распоряжением горадминистрация утвердила проект строительства первой очереди линии, предусматривающий строительство 6 станций от «Улица Милославская» до «Проспекта Ватутина» с 1-ой очередью депо «Троещина».

Вторая очередь строительства линии предусматривает завершение строительства депо, а третья - строительство еще 2-х станций.

Стоимость строительства первой очереди в общей смете составит 3,365 млрд. грн., второй - 0,874 млрд. грн., третьей - 1,607 млрд. грн.

В целом длина линии составит 12,02 км, пропускная способность - 40 пар поездов/час, пассажиропоток - 42 тыс. пассажиров/час.

Срок строительства всей линии составит 113 месяцев, в том числе первой очереди - 48 месяцев.

Как сообщалось, в декабре 2008 КГГА решила строить проектируемую Левобережную линию метро «Троещина-Осокорки» на участке от улицы Милославской до ж-д станции «Городня» по трассе скоростного трамвая. В мае 2007 градсовет Киева одобрил схему Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки». Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 г., состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена - около 1,9 млн. человек в сутки.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}