Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.06.2009 :: 17:22
Киев объясняет плохое техсостояние дорог превышением срока их эксплуатации и низкими объемами ремонтов

Коммунальная корпорация «Киевавтодор» объясняет плохое техническое состояние дорог Киева превышением срока их эксплуатации и низкие объемы ежегодных ремонтов. Об этом сказал гендиректор корпорации Георгий Глинский на заседании коллегии КГГА.

По его словам, сроки эксплуатации 80% дорожного покрытия столичных дорог на данный момент составляет 15-30 лет, что в 1,5-3 раза превышает нормативные сроки эксплуатации (12 лет).

Корпорация оценивает стоимость капитального ремонта этих 80% дорог, что составляет 16 млн. кв. м, в 7,6 млрд. грн.

Сложившуюся ситуацию Глинский
объяснил тем, что с 1997 г. текущий ремонт дорожных покрытий выполнялся только на 47% от ежегодного норматива.

Также причинами плохого качества дорог Глинский назвал плохое качество дорожно-строительных материалов и техники, которые использовались для ремонтов в 1980-1990-х гг., частые аварийные разрытия, резкое увеличение интенсивности движения транспорта, отсутствие нормативной базы по ограничению движения большегрузных автомобилей и несоответствие норм расчетных нагрузок существующим.

Корпорация отмечает, что единственным источником финансирования ремонта дорог являются поступления горбюджета в виде налогов с владельцев автомобилей.

По словам Глинского в 2009 запланированная сумма налогов составит 154 млн. грн., 30% из которых передаются в бюджет Киевской области на обслуживание и ремонт дорог на ее территории.

Как сообщалось, в июне Киевгорадминистрация организовала службу быстрого реагирования на обращения горожан по ремонту дорог столицы. КГГА решила отремонтировать 54 дороги в 2009 г. В марте Киевсовет принял горбюджет-2009 с доходами 18,163 млрд. грн. и расходами 18,163 млрд. грн., предусмотрев, в том числе расходы на транспорт, дорожное хозяйство, связь, телекоммуникации и информатику - 391,148 млн. грн. «Киевавтодор» обслуживает 1,63 тыс. км дорог с общей площадью проезжей части и тротуаров 26,2 млн. кв. м.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}