Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.01.2011 :: 12:44
Киев намерен подписать договор с японской компанией о кредите для строительства метрополитена на Троещину 28 января - КГГА

Киев может подписать договор с японской компанией о кредите для строительства метрополитена на Троещину завтра, 28 января. Об этом заявил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Руслан Крамаренко.

«Я думаю, что завтра будет подписано соглашение с японской компанией по поводу строительства метрополитена в городе Киеве на Троещину. Параллельно в феврале месяце мы готовы будем подписать меморандум по реализации строительства тоннеля по Днепру», - заявил Р.Крамаренко и добавил, что французская компания Vinci и российский Автодор заинтересованы в реализации данного проекта.

Кроме того, зампредседателя КГГА отметил, что киевская власть рассматривает реализацию данных проектов не через получение дополнительных кредитов, а как государственно-частное партнерство: «Либо же эти кредиты будут закрываться в рамках локального проекта».

Также Р.Крамаренко заявил, что стоимость строительства метрополитена на левом берегу составляет около 5,2 млрд. грн. А строительство ветки метро на правом берегу составляет 5,5 млрд. грн. (по проектам 2009 г.). Также он обратил внимание, что метрополитен требует обновления подвижного состава и на это потребуется 1,5 млрд. грн.: «В общей сумме строительство метрополитена по проектам обойдется приблизительно в 14 млрд. грн.».

«Мы ведем несколько переговоров, и сейчас есть возможность получения кредита в йенах для строительства этой ветки (на Троещину) на 30 лет под 1,5% годовых при условии использования японской технологии во время реализации проекта и использования японских составов метро», - заявил он.

В КГГА рассчитывают, что данный проект будет введен в эксплуатацию в течение 3 лет.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}