Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
23.03.2009 :: 10:32
КГГА запретила въезд грузовых автомобилей на мост Метро

Грузовому автотранспорту запретили въезд на мост метро в Киеве. Соответствующий приказ издало Главное управление транспорта Киевской горгосадминистрации с целью поддержания в надлежащем техническом состоянии конструкции опор и асфальтового покрытия мостового перехода.

Как сообщили в пресс-службе ГУ транспорта, этот шаг является вынужденным, поскольку мост, объединяющий правобережную часть города с Гидропарком, Русановкой и другими жилыми районами Левого берега, построен еще в ноябре 1965 г. «Проект перехода, место для которого было выбрано в 1948 г., не только не учел ежегодное
увеличение автомобильного транспорта, но и вообще его не учел, поскольку расчет проводился только на метрополитен. В том же году был сооружен портал туннеля с ориентацией на то, что для строительства моста будут использованы остатки опор моста им.Боша. А когда в 60-х гг. начали непосредственное проектирование моста Метро, оказалось, что остатки находятся в непригодном состоянии. Более того, они мешали монтажу новых опор, что стало импульсом для возникновения идеи соединения моста для движения автомобилей и метро. Повышение стоимости строительства метрополитена должно было бы быть минимальным, отсюда узкие полосы движения и неудобный подъезд к мосту. В конце 90-х мост был обследован, а также была осуществлена реконструкция его проезжей части. Но 30 лет эксплуатации без выполнения серьезных ремонтных работ привели к коррозийным процессам сооружения», - говорится в сообщении ГУ транспорта КГГА.

Также приказом КП «Киевдорсервис» поручено разработать альтернативную схему движения по Киеву транспорта общей массой более 4,5 т в объезд мостового перехода Метро и установить соответствующие технические средства регулирования дорожного движения, информационные табло о запрете на подъездах к мосту Метро.

По словам начальника ГУ транспорта КГГА Станислава Гвоздикова, такие меры буду способствовать созданию надлежащего уровня безопасности, снижению заторовых ситуаций и увеличению пропускной способности моста Метро.

Напомним, в мае будет ограничено движение по мосту Патона.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}