Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.07.2008 :: 10:33
КГГА выдвигает жесткие условия для «маршрутчиков» ©

Киевская власть будет определять перевозчиков на городских маршрутах с помощью конкурса. Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс. По его словам, теперь профильными управлениями КГГА подготовлены условия организации и проведения конкурса на перевозку пассажиров на городских маршрутах общего пользования в г. Киеве.

«Условия конкурса, возможно, будут жесткими для перевозчиков, которые не достаточно заботятся о комфорте пассажиров. Но это, безусловно, перечень тех требований, которые являются обычными для общественного транспорта европейского города. В
частности, транспортные средства на городских маршрутах должны иметь не меньше 19 мест для сидения и двое дверей для выхода, которые открываются автоматически. Экологические нормы двигателей должны быть не ниже «Евро-1», а сами транспортные средства могут иметь возраст не больше пяти лет», - цитирует Д.Басса пресс-служба КГГА.

По словам первого зампредседателя КГГА, перевозчики обязаны также интегрироваться в системы автоматизированного диспетчерского управления пассажирским автомобильным транспортом и безналичного расчета с помощью электронных платежных средств. Также предусмотрено обеспечить на маршрутах движение транспорта, приспособленного для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. Транспортные средства необходимо оснастить соответствующими логотипами предприятий, а водителей - обеспечить форменной одеждой. В центральной части города перевозки будут осуществляться автобусами большой и сверхбольшой вместимости с экологическими нормами двигателей не ниже «Евро-2».

Власти столицы позаботились и о таком не менее важном факторе влияния на качество перевозок, как опыт водителей, который должен отвечать открытой категории «Д», а сам водитель должен быть застрахованным.

До проведения конкурса на автобусном маршруте ГУ транспорта определит места для остановок с учетом пасажиропропускной возможности остановки в зависимости от количества транспортных средств, которые одновременно могут проводить посадку/высадку пассажиров на остановке. В случае, если пропускная способность существующей остановки не отвечает правилам размещения и оборудования остановок городского электро- и автомобильного транспорта, необходимо провести работы по расширению остановки или строительству и обустройству новой.

«Преимущество в конкурсе будет отдаваться в первую очередь тем перевозчикам, транспортные средства которых оснащены кондиционерами, камерами видеонаблюдения и новейшими навигационными системами наблюдения и связи. Также привилегией является работа транспорта на альтернативном топливе или оснащения средствами для уменьшения токсичных выбросов. Будет учитываться и уровень предложенных тарифов», - рассказал Д.Басс.

По его словам, в случае наличия у перевозчика системы автоматизированного диспетчерского управления пассажирским автомобильным транспортом, Главное управление транспорта КГГА имеет право подсоединиться к ней в режиме ON-LINE с целью осуществления контроля за графиком движения транспортных средств перевозчика на маршруте.

«В ближайшее время мы подадим эти условия конкурсу на рассмотрение Киевсовета. Такой жесткий отбор перевозчиков на городских маршрутах даст возможность довести качество пассажирских перевозок в Киеве к европейскому уровню и вытеснить тех перевозчиков, транспортные средства которых сейчас портят лицо столицы Украины», - отметил Д.Басс.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}