Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.03.2009 :: 09:46
КГГА прогнозирует снижение темпов строительства метро из-за кризиса

Киевская горгосадминистрация прогнозирует снижение темпов строительства метро в связи с финансово-экономическим кризисом. Об этом заявил первый зам. председателя администрации Анатолий Голубченко.

«Сейчас, к большому сожалению, темпы (строительства) уменьшатся, потому что нет средств», - сказал он.

Председатель горадминистрации подчеркнул, что первоочередной задачей для КГГА в 2009 является завершение строительства 3-х станций метро на участке Куреневско-Красноармейской линии от станции «Лыбидской» до «Васильковской». Голубченко уверен, что власти Киева будут подвергнуты жесткой критике, если не сдадут этот участок в эксплуатацию.

Вместе с тем он считает динамичным развитие метро в столице в 2006-2008 гг. по сравнению с 2004-2005 гг. Об этом, по его мнению, свидетельствуют объемы освоенных на строительстве средств.

В свою очередь начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников среди проблем развития метро отметил недостаточное бюджетное финансирование на обновление подвижного состава, на перспективное проектирование строительства и невыплату в полном объеме компенсаций предприятию из гос- и горбюджетов за перевозку льготных пассажиров. «Судя по том, что мы в долгах, как в шелках, то мы работаем удовлетворительно», - добавил Мирошников.

Также он сообщил, что из-за отсутствия финансирования в 2009 работы по строительству второго выхода из станции метро «Вокзальная» и станции «Львовская брама» осуществляться не будут.

Как сообщалось, ранее Киевсовет решил уменьшить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,04 раза или на 920,037 млн. до 881,963 млн. грн. в 2009 по сравнению с 2008.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}