Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.12.2010 :: 12:43
КГГА надеется на подписание с Японией соглашения по строительству четвертой линии метро в Киеве

Заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Руслан Крамаренко надеется, что в ходе запланированного Президентом Украины Виктором Януковичем визита в Японию будет подписан межправительственный договор с японской стороной о строительстве 4-ой ветки метрополитена в Киеве.

«С японской стороной мы вышли сейчас на подготовку межправительственных соглашений и мы надеемся, что президент, насколько мы знаем, планирует свое посещение в январе Японии и мы надеемся, что мы выйдем на подписание межправительственного соглашения по метрополитену», - отметил Р.Крамаренко, добавив, что стоимость этого проекта составляет не менее $1 млрд.

По мнению Р.Крамаренко, компания ITOCHU с министерством промышленности Японии «пока поддерживают этот проект», предварительно ознакомившись с основными техническими показателями строительства.

Отвечая на вопрос о том, не обяжет ли такое сотрудничество КГГА с японской стороной покупать японские поезда и оборудование, Р.Крамаренко подчеркнул: «Это и предусматривается данным проектом, но здесь же подразумевается, что они инвестируют строительство и потом эксплуатируют... поэтому мы не видим в этом проблем. Тем более это отдельная ветка метрополитена, которая не связана с другими ветками».

Кроме того, по словам Р.Крамаренко, на сегодняшний день КГГА ведет работу по поиску потенциальных инвесторов для строительства туннеля под Днепром, предназначенного для движения автотранспорта. «Это достаточно сложный, емкий и длительный проект, поэтому, к сожалению, невозможно констатировать, что приехал один или второй инвестор, и он готов привлечь денежные средства. Это объем инвестиций больше $1 млрд. по каждому проекту, поэтому понятно, что это длительный срок», - подчеркнул Р.Крамаренко.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}