Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.03.2023 :: 17:14
«Кернел» придбав зерновий термінал у Ренійському порту

Агропромислова компанія «Кернел» у лютому 2023 р. придбала річковий термінал «Дунай Агро Пром» в порту Рені. Про це ідеться у звіті компанії за перше півріччя 2023 фінансового року (ФР, липень 2022 - червень 2023).

Термінал спеціалізується на перевалці соняшникової олії та шроту і має склади з разовою ємністю зберігання 12 тис. т.

«Придбання терміналу є частиною стратегії «Кернела» щодо забезпечення резервних варіантів у випадку, якщо порти у Чорному морі стануть недоступними внаслідок розірвання зернової угоди у березні 2023 р. Група має намір
продовжувати інвестувати у свою діяльність в Ренійському порту для розширення перевантажувальних потужностей», - вказано у повідомленні.

«Кернел» у співфінансуванні з USAID планує закупити обладнання для цього терміналу.

Крім того, «Кернел» повідомив, що 3 березня 2023 р. закрив операцію з продажу низки сільгосппідприємств із земельним банком 134 тис. га, а також відповідної сільськогосподарської інфраструктури, техніки та обігового капіталу компаніям, пов’язаним із найбільшим акціонером та головою ради директорів Андрієм Веревським, як це було оголошено у квітні 2022 р. Цьому передувало отримання в лютому остаточного погодження кредиторів на завершення угоди.

У першому півріччі 2023 ФР «Кернел» зменшив перевалку вантажів на експорт через свої портові термінали порівняно з аналогічним періодом 2022 ФР в 2,1 разу - до 2,438 млн. т.

У грудні 2022 р. «Кернел» придбав термінал із перевантаження олії у порту «Південний». Також він володіє зерновими терміналами «Трансбалктермінал» та «Трансгрейнтермінал» у морському порту «Чорноморськ».

До війни «Кернел» займав перше місце у світі з виробництва соняшникової олії (близько 7% світового виробництва) та її експорту (близько 12%), а також був найбільшим виробником та продавцем бутильованої соняшникової олії в Україні. Крім того компанія займалася вирощуванням та торгівлею іншою агропродукцією. Найбільшим співвласником «Кернела» через Namsen Ltd. є український бізнесмен Андрій Веревський із часткою 41,29%.

У 2022 фінансовому році (ФР, липень 2021 - червень 2022) «Кернел» отримав $41 млн. чистого збитку проти $513 млн чистого прибутку за минулий ФР. Виручка знизилася на 5% - до $5,332 млрд.

У 2022 ФР «Керенел» зменшив перевалку вантажів на експорт через свої портові термінали порівняно з 2021 ФР на 11% - до 7,269 млн. т.

Джерело: Порти України

 

«Кернел» приобрел зерновой терминал в Ренийском порту

Агропромышленная компания «Кернел» в феврале 2023 г. приобрела речной терминал «Дунай Агро Пром» в порту Рени. Об этом говорится в отчете компании за первое полугодие 2023 финансового года (ФР, июль 2022 – июнь 2023).

Терминал специализируется на перевалке подсолнечного масла и шрота и склады с разовой емкостью хранения 12 тыс. т.

«Приобретение терминала является частью стратегии «Кернела» по обеспечению резервных вариантов в случае, если порты в Черном море станут недоступными в результате расторжения зернового соглашения в марте 2023 г. Группа намерена продолжать инвестировать в свою деятельность в Ренийском порту для расширения перегрузочных мощностей», - указан в сообщении.

«Кернел» в софинансировании с USAID планирует закупить оборудование для этого терминала.

Кроме того, «Кернел» сообщил, что 3 марта 2023 г. закрыл операцию по продаже ряда сельхозпредприятий с земельным банком 134 тыс. га, а также соответствующей сельскохозяйственной инфраструктуры, техники и оборотного капитала компаниям, связанным с крупнейшим акционером и председателем совета директоров Андреем Веревским, как это было объявлено в апреле 2022 г. Этому предшествовало получение в феврале окончательного согласования кредиторов в завершение соглашения.

В первом полугодии 2023 г. ФР «Кернел» уменьшил перевалку грузов на экспорт через свои портовые терминалы по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. ФР в 2,1 раза - до 2,438 млн. т.

В декабре 2022 г. «Кернел» приобрел терминал по перегрузке масла в порту «Пивденный». Также он владеет зерновыми терминалами «Трансбалктерминал» и «Трансгрейнтерминал» в морском порту «Черноморск».

До войны «Кернел» занимал первое место в мире по производству подсолнечного масла (около 7% мирового производства) и его экспорту (около 12%), а также являлся крупнейшим производителем и продавцом бутилированного подсолнечного масла в Украине. Кроме того, компания занималась выращиванием и торговлей другой агропродукцией. Крупнейшим совладельцем Кернела через Namsen Ltd. есть украинский бизнесмен Андрей Веревский с долей 41,29%.

В 2022 финансовом году (ФР, июль 2021 - июнь 2022) «Кернел» получил $41 млн. чистого убытка против $513 млн чистой прибыли за прошлый ФР. Выручка снизилась на 5% – до $5,332 млрд.

В 2022 г. ФР «Керенел» уменьшил перевалку грузов на экспорт через свои портовые терминалы по сравнению с 2021 г. ФР на 11% - до 7,269 млн. т.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}