Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
09.11.2009 :: 15:07
Керченский судостроительный «Залив» готов строить новый украинский корвет - руководство завода

ОАО «Судостроительный завод «Залив» (Керчь, АРК) заинтересовано в получении заказа на строительство на своих мощностях нового украинского корвета и готово участвовать в тендере по отбору серийного изготовителя военного корабля. Об этом сообщили в пресс-службе 9 ноября со ссылкой на гендиректора завода Александра Ивлева.

По его мнению, предприятие «обладает всем необходимым для того, чтобы строить новые корабли для ВМС Украины». «Завод имеет колоссальный опыт военного судостроения, полученный не только в годы Советского Союза, но и в период существования современной Украины: флагман
ВМС Украины сторожевой фрегат «Гетьман Сагайдачный» был построен на нашей верфи», - подчеркнул генеральный директор. «Что же касается технических мощностей, то наши производственные возможности уникальны, полностью обновлены корпусообрабатывающее и трубогибочное производство, установленное на этих участках оборудование соответствует всем требованиям, предъявляемым в современном судостроении», - отметил он.

По словам А.Ивлева, «еще одним определяющим фактором может стать территориальная близость судостроительного завода «Море», где можно разместить заказы на изготовление отдельных частей этих кораблей». «Что касается других предприятий, претендующих на этот проект, то они либо имеют опыт строительства кораблей несколько другого класса, либо более скромные производственные мощности, либо принадлежат иностранным резидентам, что также немаловажно, учитывая, что это заказ Минобороны, направленный на увеличение обороноспособности страны», - считает гендиректор.

С 2006 г. Николаевское КП «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» отрабатывало несколько вариантов эскизного проекта нового украинского корвета, из них - три в рамках международной кооперации. В числе потенциальных партнеров по кооперации назывались французские Thales и DCNS, итальянская Bredа.

Согласно озвученным ранее данным Минобороны, в связи с отсутствием финансирования, сроки завершения технического проекта корвета перенесены с сентября на конец года.

Закладка головного корабля завязана на своевременном финансировании проекта и выборе производственных мощностей под проект и по причине отсутствия финансирования смещена с 2009-го на 2010 г. Вместе с тем, Министерство обороны заявило о намерении проведения конкурса среди украинских судостроительных предприятий на определение серийного изготовителя корабля.

По предварительным оценкам военного ведомства, на первоначальном этапе будет построено не менее четырех кораблей. Передача головного корабля намечена на 2012. В целом до 2025 планируется построить 10 кораблей.

Согласно экспертным оценкам, объем финансирования на подготовку производства оценивается в 10-20% стоимости нового корабля, стоимость корабля аналогичного класса на мировом рынке оценивается в порядка €250-300 млн.

Между тем, все крупнейшие украинские судостроительные предприятия на сегодняшний день находятся в частной собственности, преимущественно в собственности российских инвесторов.

Основным собственником Николаевского завода «Океан» (Wadan Yards) выступает российская FLC West. Основным акционером ОАО «Черноморский судостроительный завод» (Николаев) выступает владелец Херсонского судостроительного завода глава «Смарт-групп» российский бизнесмен Вадим Новинский, который также до недавнего времени обеспечивал финансирование заказов Николаевского ГП «Судостроительный завод им.61 коммунара».

ОАО «Судостроительный завод «Залив» - одно из ведущих судостроительных предприятий в Восточной Европе. Специализируется на строительстве танкеров, химо- и контейнеровозов, буровых платформ для добычи нефти и газа. С 1992 г. и по настоящее время предприятие строит суда на экспорт.

В 2006 предприятие вошло в состав ХК «АвтоКрАЗ».

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}