Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.04.2014 :: 10:31
Керченский пролив может стать проблемой для украинских портов - эксперты ©

Большей проблемой для украинского рынка зерна является ситуация с Керченским проливом. Его блокировка, частичная или полная, силами Черноморского флота РФ является объективной проблемой для судовладельцев и фрахтователей, отправляющихся, в Мариуполь и Бердянск. Об этом заявил ряд экспертов в ходе пресс-конференции «Логистика зерновых грузов: условия для экспорта в новых реалиях Украины», сообщает собственный

Как заявил руководитель службы бизнес-проектов ИА «АПК-Информ» Родион Рыбчинский, в Мариуполе сконцентрирован экспорт продуктов мукомольного производства, по этой отрасли внешнеполитический фактор Крыма может нанести удар. Там, по словам Артема Мазного, заместителя директора по маркетингу ООО «Укртрансагро», работающего в Мариуполе, сегодня фрахтователи поднимают ставки, требуют страховки и берут страховые депозиты, чтобы обеспечить возможные риски.

В то же время управляющий партнер Международной юридической службы Interlegal Артур Ницевич заявил, что ситуация с Керченским проливом не является одиночной. «Особых проблем у украинского флота возникнуть не должно, поскольку 95% судов, обслуживаемых отечественными портами, - иностранные, но опасения имеются. Последнее заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова, сделанное в конце марта - теперь Керченский пролив является полностью в сфере компетенции РФ. Однако на сегодняшний день действуют совместные договоренности между РФ и Украиной.

У Польши похожий опыт с Балтийским проливом, который время от времени блокируется РФ, несмотря на то, что это проход не только в Калининград, но и польские воды (Vistula Lagoon, или Калининградский залив). Чаще всего это объясняется тем, что Калининград и Балтийск - важные военные базы и там проводятся учения», - подчеркнул А.Ницевич.

Эксперт отметил, что разрешение вопроса Керченского пролива может растянуться на срок от нескольких месяцев до нескольких лет, однако предположил, что РФ будет невыгодно блокировать иностранные суда при проходе спорного выхода в Черное море.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}