Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
04.10.2012 :: 17:02
КБ «Антонова» сдерживает модернизацию Ан-26 [фото] ©

Проект запуска модернизации Ан-26 зависит от КБ «Антонова», которое должно предоставить авиаремонтному заводу АРП №410 соответствующую документацию. Об этом сообщил главный технолог авиаремонтного завода АРП №410 Александр Кипров.

По его словам, предварительные работы по началу модернизации самолетов Ан-26 на базе авиаремонтного завода АРП №410 проведены и завод готов к полномасштабному запуску проекта. «На протяжении 2010-2011 годов мы проводили работы по изучению возможности установки новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, производства ЗАО «Мотор-Сич», на самолет. Могу сказать, что проект полностью реален - с теоретической и практической точки зрения мы готовы начать модернизацию самолетов. Вопрос только в КБ «Антонова» - как быстро они смогут предоставить конструкторскую документацию на модернизацию самолета. Как только мы получим эту документацию в течении года проект заработает. Заказчики уже есть, они только ждут «отмашки» КБ», - отметил А.Кипров.

An26_arp410.jpg

Как он заявил, установка на Ан-26 модернизированного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии даст возможность использовать его в условиях высокогорья и поднять коммерческую загрузку самолета. «В новой модификации самолета будет использовать такой же двигатель, как и в модернизированном Ми-8Т, с определенными доработками. Расход топлива сократится на 25-30%. На самолете будет установлена новая авионика, что позволит улучшить характеристики самолета», отметил А.Кипров. Он не назвал объем возможного производства модернизированных самолетов и необходимый объем финансирования, отметив, что для реализации проекта необходима государственная программа поддержки модернизации авиатехники.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}