Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.09.2008 :: 11:56
Казахстан планирует в 2009 г. закупить 2 тыс. грузовых вагонов в Китае

Национальная железнодорожная компания «Казахстан темир жолы» (КТЖ) в 2009 г. планирует закупить 2 тыс. грузовых железнодорожных вагонов в Китае, сообщил первый вице-президент КТЖ Кадыл Таласпеков журналистам в ходе «круглого стола» по определению экспортного потенциала казахстанских грузообразующих предприятий в четверг в Астане.

Кроме того, КТЖ закупила в Китае два грузовых вагона для проведения экспериментов и опытных поездок. К.Таласпеков также сообщил, что в следующем году планируется наладить выпуск полувагонов в Казахстане. «В Усть-Каменогорске есть завод, который работает в
этом направлении. И если запустим, тогда этот завод будет выпускать не менее 2 тыс. вагонов в год», - сказал он.

Между тем К.Таласпеков отметил, что нехватка вагонов у казахстанской железной дороги «нарастает с каждым годом». «В прошлом году за счет роста цен не смогли купить вагоны, мы планировали приобрести где-то 2 тыс. вагонов. В этом году лучше стало, и мы приобрели 1081 вагон, конкурс недавно прошел, 600 вагонов уже входят в Казахстан», - сказал К.Таласпеков.

Выступая на «круглом столе», К.Таласпеков сообщил, что грузооборот по республике за 8 месяцев этого года составил 240 млрд. тонно-километров, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом железная дорога обеспечивает порядка 60% всего грузооборота.

«На протяжении нескольких последних лет наблюдается стабильный рост основных производственных показателей нашей компании. Эта динамика сохраняется и в текущем году. Так, за 8 месяцев 2008 г. объем перевозок грузов достиг 179,8 млн. т, а тарифный грузооборот - 142 млрд. тонно-километров, рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 7% и 11% соответственно», - отметил К.Таласпеков. В общем объеме перевозок компании основную долю занимают уголь (35%), железная руда (11,5%), строительные грузы (8,3%), нефтепродукты (6,4%), цветная руда (6,3%), нефть (5,2%), черные металлы (4,2%), зерно (3,3%).

В свою очередь президент АО «Казтемиртранс» (дочерняя сруктура КТЖ) Ерхат Искалиев сообщил, что компания пытается проводить капитальный ремонт с продлением срока эксплуатации вагонов. По информации президента АО «Казтранссервис» (дочерняя компания КТЖ) Эдиля Искакова, объем контейнерных перевозок в прошлом году вырос в 1,5 раза.

КТЖ - полностью государственная компания, которая входит в состав АО «Казахстанский холдинг по управлению государственными активами «Самрук». Холдинг был создан в январе 2006 года для эффективного управления госдолями ряда крупнейших компаний Казахстана.

АО «Казтемиртранс» - крупнейший оператор грузового вагонного парка Казахстана. Компания создана в 2003 году в рамках реформирования железнодорожного транспорта в республике и является 100%-ным дочерним предприятием КТЖ. Наряду с основной деятельностью по обеспечению материнской компании грузовым подвижным составом «Казтемиртранс» осуществляет ремонт и модернизацию вагонов, оказывает транспортно-экспедиторские услуги, предоставляет вагоны в аренду.

Основная деятельность АО «Казтранссервис» - планирование перевозок грузов в контейнерах и грузовых вагонах, согласование с железнодорожными администрациями планов перевозок грузов в контейнерах и грузовых вагонах, ремонт контейнеров, в том числе специальных контейнеров, применяемых для перевозок опасных грузов.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}