Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
13.02.2018 :: 17:10
Казахстан отправил еще один грузовой поезд, который пройдет по БТК

Из Казахстана в турецкий Мерсин отправлен очередной грузовой поезд, который проследует по железной дороге Баку - Тбилиси - Карс (БТК), сообщает во вторник агентство «Казинформ».

Сообщается, что первая партия пшеницы из Костанайской области в турецкий порт Мерсин направлена буквально на днях. Свою пшеницу в Турцию направило предприятие ТОО «Асун».

Как отмечают в филиале КТЖ, 1,5 тыс. т костанайской пшеницы будут отправляться на экспорт партиями, общей численностью в 72 вагона.

«Как только мы услышали, что из Костаная в Турцию открыт прямой
грузовой маршрут - сразу решили тоже принять в этом участие. В настоящее время мы отправляем пшеницу. В дальнейшем мы также планируем отправлять в этом направлении горох, чечевицу, другие культуры. В Турции имеется значительный спрос на нашу костанайскую сельскохозяйственную продукцию, и они готовы сотрудничать с нами», - сказал генеральный директор ТОО «Асун» Аскер Мамедов, чьи слова приводятся в сообщении.

Открытие нового грузового направления, по мнению сотрудников костанайского отделения грузовых перевозок, направлено на расширение экономических возможностей местных бизнесменов.

«Это очень перспективное направление для наших грузоотправителей, аграриев. Новый, стремительно развивающийся транзитный путь для транспортировки костанайской продукции предоставляет производителям в Казахстане дополнительные возможности, такие, как открытие новых рынков продаж в новом направлении, новые контракты с новыми участниками рынка. Погрузка зерна осуществляется в 40 футовых и 20 футовых контейнерах на станциях Костанай и Зааятская, откуда направляется в порт Курык, а оттуда в Турцию», - сказал директор филиала АО «КТЖ-Грузовые Перевозки» - «Костанайское отделение ГП» Берик Кайдаров.

Открытие железной дороги Баку - Тбилиси - Карс состоялось 30 октября 2017 г. в Баку.

Железная дорога БТК строилась на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Максимальный объем грузоперевозок по коридору БТК прогнозируется на уровне 17 млн. т грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 6,5 млн. т грузов, а также будет перевозиться до одного миллиона пассажиров.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов