Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.02.2008 :: 11:15
Казахстан начал строительство автомобильного коридора Европа-Китай стоимостью $7,5 млрд.

Казахстан начал строительство участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай», проходящего по территории республики. Об этом 26 февраля 2008 г. сообщил глава министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Серик Ахметов.

«Начата практическая реализация самого крупного для Казахстана транспортного проекта - автокоридора «Западная Европа - Западный Китай» протяженностью

ProductID="8445 км" w:st="on">8445 км, в том числе по Казахстану - 2787 км. Министерство уже разработало ТЭО этого проекта, которое предусматривает инвестиционную модель развития маршрута», - сказал С.Ахметов.

По его словам, общая стоимость проекта (на казахстанской территории) оценивается в сумму порядка 900 млрд. тенге ($7,5 млрд). «В целях финансового обеспечения проекта, кроме выделения бюджетных средств, предлагается задействовать механизм государственно-частного партнерства на участке Алма-Ата - Хоргос и других участках дороги, а для строительства остальных участков дороги привлечь займы международных финансовых институтов», - сказал министр, добавив, что уже проведены переговоры с международными банками, которые готовы участвовать в финансировании.

В свою очередь премьер-министр Карим Масимов на заседании в целом одобрил предложенные министерством подходы в реализации этого проекта, а также распорядился до третьего квартала 2008 г. внести в правительство проекты «всех соглашений с международными финансовыми институтами по привлечению займов» для строительства участков автокоридора.

Вместе с тем, глава правительства поручил разработчикам нового Налогового и Бюджетного кодексов рассмотреть международный опыт в сфере налогообложения автозаправочных станций вдоль автодорог. «Эти средства могут пойти на содержание дороги», - отметил премьер. «Министерству транспорта необходимо также разработать соглашение об ограничении количества провоза транзитным транспортом топлива через границу с тем, чтобы остальное топливо они заправляли внутри страны. Акцизы будут идти на содержание дороги», - подчеркнул премьер.

Предполагается, что казахстанский участок автокоридора «Западная Европа - Западный Китай» пройдет через все южные области Казахстана и через Актюбинск выйдет в Россию.

Как ожидается, реализация проекта позволит переориентировать транспортировку части китайских товаров с морского транспорта на автомобильный, а также привлечь транспортные потоки из стран Центральной Азии. Так, по прогнозу Минтранскома, при реализации проекта объемы автомобильных перевозок через территорию республики по этому коридору возрастут с 900 тыс. т до 3,5 млн. т.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов