Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.11.2010 :: 12:16
Казахстан может отложить переход двигателей автотранспорта на Евро-3

Введение запрета на ввоз на территорию Казахстана автотранспорта, не отвечающего экологическому стандарту Евро-3, может быть перенесено с 1 января 2011 г. на 1 июля. Об этом сообщил глава Министерства транспорта и коммуникаций республики Абельгази Кусаинов.

«Учитывая многочисленные обращения физических лиц, заключивших контракты на поставку японских автомобилей старше 2005 г.в. из США и Европейского союза и не успевающих их ввезти на территорию Казахстана до даты начала действия экологического этапа-3 по причине сроков поздней доставки, министерством инициируется внесение
изменений в Технический регламент… в части переноса срока внедрения экологического этапа-3 на 1 июля 2011 г.», - сообщил министр.

Кроме того, по словам А. Кусаинова, в техрегламент будет внесена поправка о «замене страны происхождения автотранспортного средства в таблице приложения 5 к Техническому регламенту на страну его импорта», а также будет уточнен перечень стран, которые ввели у себя требования экологического этапа-3. «При утверждении этих изменений правительством полагаем, что снимутся все проблемы, связанные с внедрением требований экологического этапа-3. Более того, население страны сможет беспрепятственно воспользоваться льготным режимом налогообложения ввоза автомобилей старше трех лет производства и более, действующим до середины следующего года», - подчеркнул министр.

Ранее сообщалось, что Казахстан в соответствии с принятым ранее техническим регламентом требований к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств с 1 января 2011 г. запретит ввоз на территорию страны автотранспорта, не отвечающего экологическому стандарту Евро-3.

В частности, с 1 января следующего года в республику можно будет ввезти следующие категории автомобилей:

- произведенные в одной из стран Европейского союза с 2001 г. и позже (бензиновые двигатели), с 2002 г. и позже - для автомашин с дизельными двигателями;

- произведенные в США - с 2001 г. и позже;

- в Японии - с 2005 г. и позже,

- в Канаде - с 2004 г. и позже;

- в Китае - с 2008 г. и позже;

- в Южной Корее - с 2003 г. и позже.

В соответствии с техрегламентом, экологический стандарт Евро-4 будет введен в Казахстане с 1 января 2014 г. С 15 июля 2009 г. республика ввела стандарт Евро-2.

Напомним, в Украине в 2007 г. был принят график перехода на новые стандарты качества топлива с 1 января 2011 г.

Министерство топлива и энергетики и Украинский научно-исследовательский институт нефтеперерабатывающей промышленности «МАСМА» выступают за продление до 1 января 2012 г. действия стандартов производства бензинов и дизтоплива, отвечающих Евро-2 и Евро-3, для не успевших завершить модернизацию заводов.

О готовности с начала 2011 г. освоить выпуск нефтепродуктов, соответствующих требованиям Евро-4 и Евро-5, уже заявили Одесский, Кременчугский и Лисичанский НПЗ.

Модернизированные НПЗ и крупные автозаправочные сети также выступают за переход на улучшенные стандарты, предлагая внедрить систему дифференцированного налогообложения по принципу «выше качество - ниже налог».

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}