Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
16.09.2008 :: 11:30
Казахские бизнесмены намерены построить в литовском порту Клайпеда нефтетерминал
14.11.2023
Казахстан та Китай збільшили обсяги перевезень залізницею

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

Казахские бизнесмены намерены построить в литовском порту Клайпеда нефтетерминал, через который можно было бы экспортировать до 6 млн. т нефти в год, но для этого требуется внести поправки в закон, сказал в интервью Литовскому телевидению министр сообщений Литвы Альгирдас Буткявичюс.

«Для этого необходимо внести изменения в закон о морских портах, и если мы это сделаем, то в следующем году уже можем думать о привлечении инвестиций», - сказал он. Поправка требуется потому, что нефтетерминал, который считается стратегическом объектом, по действующему положению не может быть построен на частные средства.

По словам Буткявичюса, Казахстан также мог бы экспортировать через Клайпеду зерно и металлы, а в будущем в порт можно привлечь и товары из северного Китая.

Развитие Клайпедского порта (не менее 15% роста ежегодно), сделавшего его из аутсайдеров лидером Балтии, уже давно требует его расширения. С этой целью японские специалисты несколько лет назад провели предпроектное исследование и предложили свой вариант решения проблемы путем создания в северной части, у ворот порта насыпного причала.

Предполагается, что его построить можно в течение 5-6 лет. Проект этот тормозится по многим причинам, в том числе и из-за протестов населения того района, где предполагается строительство.

Источник: Baltic Course

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}