Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
22.01.2019 :: 10:45
Катастрофа в Керченском проливе - погибло 14 моряков, судьба 6 человек остается неизвестной

Два судна, предназначенные для перевозки сжиженного углеводородного газа, горят в районе Керченского пролива.

«По состоянию на шесть утра операция переведена из спасательной в поисковую из-за отсутствия надежды найти живых. Горение продолжается», - цитируют СМИ РФ слова представителя Росморречфлота.

Два судна - «Канди» и «Маэстро» - под флагом Танзании, находившиеся на якорной стоянке в нейтральных водах, загорелись 21 января вечером в 15 морских милях от мыса Такиль (Крым). Пожар, по предварительным данным, произошел во время передачи топлива с борта на борт (операция Ship to Ship).

Оба танкера принадлежат турецкой компании Milenyum Denizcilik Gemi. Эти суда с 2016 г. внесены в базу данных Офиса по вопросам контроля над иностранными активами Министерства финансов США как те, что были задействованы в незаконных поставках газа в Сирию. Также они подозреваются в незаконных операциях в крымских портах.

По информации enkorr, танкер «Маэстро» (1990 г. постройки) - технически устаревшая модель судна, не имеющая современной противопожарной и противоаварийной систем защиты. По этой причине танкер «Маэстро» принимал груз не в порту, а через операции Ship to Ship с судна «Канди».

По информации украинского Министерства по вопросам временно оккупированных территорий, на момент аварии на обоих судах не работала система AIS (Automatic Identification System).

По состоянию на 10:00 22 января, число погибших в результате аварии моряков достигло 14. Судьба шести человек из 32 остается неизвестной, 12 спасены.

Все члены экипажей - граждане Турции и Индии.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}