03.03.2008 :: 14:55
Катастрофа казахского МиГ-29 УБ не связана с ремонтом его двигателей на «Луцком ремонтном заводе «Мотор»
Комиссией, расследовавшей обстоятельства катастрофы самолета МиГ-29УБ в Казахстане, не выдвинуто ни одной претензии к работе авиационных двигателей, отремонтированных на Государственном предприятии Министерства обороны Украины «Луцкий ремонтный завод «Мотор». Об этом 3 марта 2008 г. сообщает пресс-служба Минобороны Украины со ссылкой на директора Государственного предприятия МО Украины «Луцкий ремонтный завод «Мотор» Николая Матрунчика.
«Катастрофа самолета МиГ-29УБ Сил воздушной обороны Республики Казахстан произошла по причинам, не связанным с ремонтом его двигателей на нашем предприятии», - сказал он, комментируя выводы официальной комиссии, которая расследовала причины катастрофы 12 февраля на аэродроме Жетиген самолета МиГ-29УБ Сил воздушной обороны Республики Казахстан.
В октябре 2007 г. на Луцком заводе были отремонтированы двигатели РД-33 самолета, который потерпел катастрофу.
По словам Н.Матрунчика, комиссией, которая проводила расследование обстоятельств катастрофы МиГ-29УБ, было установлено, что ее причинами стали отказы агрегатов и систем электропитания самолета.
«Именно эти отказы, по выводам комиссии, критически усложнили возможность управления самолетом и заставили экипаж катапультуватися. Комиссией не выдвинуто ни одной претензии к работе авиационных двигателей РД-33 во время полета самолета. Двигатели работали в штатном режиме», - подчеркнул Н.Матрунчик.
Руководитель предприятия также добавил, что освоение и выполнение ремонта двигателей типа РД-33 на Луцком ремонтном заводе «Мотор» осуществляется соответственно действующей в Украине нормативно-правовой и нормативно-технической базе.
«За время освоения и серийного выполнения ремонта мы отремонтировали больше 80 двигателей данного типа, из них 25 - на заказ военно-воздушных сил иностранных государств. Претензий от эксплуатантов относительно качества ремонта к нам не поступало», - отметил Н.Матрунчик.
tbu.com.ua |