Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
03.03.2008 :: 14:55
Катастрофа казахского МиГ-29 УБ не связана с ремонтом его двигателей на «Луцком ремонтном заводе «Мотор»

Комиссией, расследовавшей обстоятельства катастрофы самолета МиГ-29УБ в Казахстане, не выдвинуто ни одной претензии к работе авиационных двигателей, отремонтированных на Государственном предприятии Министерства обороны Украины «Луцкий ремонтный завод «Мотор». Об этом 3 марта 2008 г. сообщает пресс-служба Минобороны Украины со ссылкой на директора Государственного предприятия МО Украины «Луцкий ремонтный завод «Мотор» Николая Матрунчика.

«Катастрофа самолета МиГ-29УБ Сил воздушной обороны Республики Казахстан произошла по причинам, не связанным с ремонтом его двигателей на нашем
предприятии», - сказал он, комментируя выводы официальной комиссии, которая расследовала причины катастрофы 12 февраля на аэродроме Жетиген самолета МиГ-29УБ Сил воздушной обороны Республики Казахстан.

В октябре 2007 г. на Луцком заводе были отремонтированы двигатели РД-33 самолета, который потерпел катастрофу.

По словам Н.Матрунчика, комиссией, которая проводила расследование обстоятельств катастрофы МиГ-29УБ, было установлено, что ее причинами стали отказы агрегатов и систем электропитания самолета.

«Именно эти отказы, по выводам комиссии, критически усложнили возможность управления самолетом и заставили экипаж катапультуватися. Комиссией не выдвинуто ни одной претензии к работе авиационных двигателей РД-33 во время полета самолета. Двигатели работали в штатном режиме», - подчеркнул Н.Матрунчик.

Руководитель предприятия также добавил, что освоение и выполнение ремонта двигателей типа РД-33 на Луцком ремонтном заводе «Мотор» осуществляется соответственно действующей в Украине нормативно-правовой и нормативно-технической базе.

«За время освоения и серийного выполнения ремонта мы отремонтировали больше 80 двигателей данного типа, из них 25 - на заказ военно-воздушных сил иностранных государств. Претензий от эксплуатантов относительно качества ремонта к нам не поступало», - отметил Н.Матрунчик.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов