Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
22.12.2020 :: 17:22
Катастрофа Ан-26 - командира воинской части взяли под стражу

Печерский районный суд г. Киев избрал руководителю воинской части на Харьковщине, где разбился самолет Ан-26, меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на 60 суток. Как передает «Укринформ», об этом сообщили в эфире телеканала «Украина 24».

Следователи Госбюро расследований пришли к выводу, что увеличение количества мест в самолете с 10 до 20 также имело значение для трагедии.

В свою очередь адвокат командира части заявил, что его подзащитный не должен был утверждать план полетов и не делал этого, а самолет допускается к полетам по показателю
общего веса, а не количеству мест в нем, и вес не был увеличен.

ГБР настаивало на содержании под стражей, подчеркивая, что В.Глазунов может скрываться либо влиять на свидетелей. Подозреваемый в свою очередь отметил, что не собирается этого делать, к тому же, не знаком с родственниками погибших.

Суд удовлетворил ходатайство обвинения.

Как сообщалось, вечером 25 сентября 2020 г. при заходе на посадку на аэродром в Чугуеве на Харьковщине разбился самолет Ан-26 Воздушных сил ВСУ. На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил. На месте катастрофы погибли 25 человек, один курсант умер в больнице от ожогов, еще один курсант выжил.

Правительственная комиссия проводила работу по техническому расследованию катастрофы.

23 октября вице-премьер-министр - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский сообщил, что, согласно заключениям комиссии, причиной катастрофы стали «технические неполадки, на которые наложился человеческий фактор, плюс системные серьезные нарушения в организации полетов относительно обеспечения безопасности».

18 декабря на брифинге заместитель руководителя Специализированной военной прокуратуры в оборонной сфере Сергей Личик сообщил, что ГБР объявило подозрения руководителю полетов воинской части, командиру воинской части, который утверждал плановость полетов, а также сообщили о подозрении командующему Воздушными силами Вооруженных сил Украины.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}