Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.02.2018 :: 16:59
Капитаны морпортов обсудили создание Службы капитана порта АМПУ

Капитаны морских портов обсудили рабочие моменты создания Службы капитана порта ГП «Администрация морских портов Украины». Как сообщила пресс-служба администрации Мариупольского морского порта, соответствующий вопрос рассматривался на заседании Совета капитанов морских портов Украины, которое состоялось в Одессе на минувшей неделе.

«Основным вопросом совещания стало создание нового филиала АМПУ - Службы капитана порта. Мы обсудили рабочие моменты по упорядочению структуры филиала, а также предложения по кандидатурам на ту или иную должность», - отметил капитан Мариупольского порта Сергей Поюровский.

Кроме того, капитаны портов уделили внимание подготовке к аудиту Международной морской организации (IMO) и проблемным вопросам, связанным с соблюдением безопасности мореплавания. Отдельно капитаны остановились на теме проверок судов торгового флота контролирующими службами. При обсуждении случаев конфликтных ситуаций с контролирующими органами, капитаны еще раз подчеркнули необходимость неукоснительного соблюдения национальных и ратифицированных нашим государством международных нормативных актов.

Как сообщил ранее начальник отдела стратегического планирования и развития АМПУ Владимир Шемаев, служба капитана порта создается по рекомендации IMO, чтобы исключить влияние главы администрации порта на капитана порта.

Глава АМПУ Райвис Вецкаганс анонсировал создание двух новых филиалов - дноуглубительной службы и службы капитана порта - на итоговой пресс-конференции министра инфраструктуры Владимира Омеляна в декабре 2017 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов