Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.01.2018 :: 15:39
«Капитан Белоусов» не будет платить россиянам за проводки через Керченский пролив - АМПУ

Находящийся на балансе Мариупольского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» ледокол «Капитан Белоусов» не будет платить сервисные сборы российской администрации за проводки судов через Керченский пролив. Об этом заявил и. о. председателя АМПУ Райвис Вецкаганс, отвечая на вопрос корреспондента сайта «Порты Украины».

«Есть некоторые правила в Керчи, что специализированные суда там вообще ничего не платят. Например, сейчас такая ситуация у нас по ледоколу «Капитан Белоусов», который базируется в Мариуполе. У нас есть распоряжение Кабинета министров о том, что
«Капитан Белоусов» как ледокол должен осуществлять ледовые проводки, если ледовая кампания будет объявлена. И обязательным постановлением этого порта [Керчь] они не платят никакие сборы. Для нас очень важно, чтобы украинские суда проходили этот канал, несмотря на то, что есть ограничения. И если будет объявлена ледовая кампания - мы будем осуществлять ледовую проводку», - сообщил Р.Вецкаганс во вторник, 30 января.

Комментируя ситуацию с прохождением землесоса «Меотида» из Черного моря в Азовское в декабре 2017 г, Р.Вецкаганс сообщил, что судно прошло по Керчь-Еникальскому каналу официально, однако АМПУ за него не платила. «В этом направлении у нас было распоряжение Кабинета министров о том, что мы можем заводить «Меотиду» в Азовское море. Мы нашли механизм, чтобы не нарушать санкции, которые сегодня существуют, и выполнить задачу, которая перед нами стояла. Администрация морских портов Украины никаких платежей не делала», - заявил Р.Вецкаганс. Другие детали этого вопроса глава АМПУ отказался комментировать, отметив, что часть информации относительно прохождения судов через Керченский пролив находится под грифом «секретно».

По словам Вецкаганса, в дальнейшем землесос «Меотида» останется работать в Азовском море и будет базироваться, как и ранее, в Мариуполе. На сегодняшний день землесос выполняет дноуглубительные работы в Мариупольском морском порту.

По данным Федерального агентства морского и речного транспорта РФ, транзит судов по Керчь-Еникальскому каналу в 2017 г. вырос на 25,4% - до 19034 судопроходов.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов