Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
03.01.2023 :: 17:32
Камерун криміналізував піратство у своїх водах

Камерун прийняв закон про боротьбу з піратством і загальну безпеку морського судноплавства у своїх водах, повідомляє The Maritime Telegraph.

Це сталося майже через шість місяців після того, як Рада Безпеки ООН зобов’язала країни Гвінейської затоки криміналізувати піратство та збройне пограбування на морі.

Президент Пол Бійя підписав закон 27 грудня 2022 р., зробивши Камерун другою країною в регіоні, яка запровадила національну правову базу щодо боротьби з піратством і морськими злочинами. Нігерія першою прийняла подібний закон ще у 2019
р.

Закон є важливою віхою в морській безпеці Гвінейської затоки, оскільки національні морські органи Камеруну уповноважені карати за будь-які незаконні дії, що загрожують безпечному судноплавству в його територіальних водах.

Зокрема, закон займає жорстку позицію щодо злочинів, пов’язаних з піратством, тероризмом на борту суден, забрудненням водних шляхів і фінансуванням піратства. За всі ці злочини передбачене покарання у вигляді довічного ув’язнення. Штрафи коливаються від $16 тис. до $4 млн. залежно від злочину.

Хоча територіальні води Камеруну залишаються відносно безпечними, кілька випадків піратства, зареєстрованих з 2019 р., спонукали уряд вжити заходів. Основна мета - гарантувати безпеку суден на якірній стоянці Дула, переважно за допомогою місцевої озброєної охорони на борту суден. Існуюча законодавча база має діяти як надійний стримуючий фактор для піратських банд.

Джерело: Порти України

 

Камерун криминализировал пиратство в своих водах

Камерун принял закон о борьбе с пиратством и всеобщей безопасности морского судоходства в своих водах, сообщает The Maritime Telegraph.

Это произошло почти через шесть месяцев после того, как Совет Безопасности ООН обязал страны Гвинейского залива криминализировать пиратство и вооруженное нападение на море.

Президент Пол Бийя подписал закон 27 декабря 2022 г., сделав Камерун второй страной в регионе, которая ввела национальную правовую базу по борьбе с пиратством и морскими преступлениями. Нигерия первой приняла подобный закон еще в 2019 г.

Закон является важной вехой в морской безопасности Гвинейского залива, поскольку национальные морские органы Камеруна уполномочены наказывать за любые незаконные действия, угрожающие безопасному судоходству в его территориальных водах.

В частности, закон занимает жесткую позицию по преступлениям, связанным с пиратством, терроризмом на борту судов, загрязнением водных путей и финансированием пиратства. За все эти преступления предусмотрено наказание в виде пожизненного заключения. Штрафы колеблются от $16 тыс. до $4 млн. в зависимости от преступления.

Хотя территориальные воды Камеруна остаются относительно безопасными, несколько случаев пиратства, зарегистрированных с 2019 г., побудили правительство принять меры. Основная цель - обеспечить безопасность судов на якорной стоянке Дула, преимущественно с помощью местной вооруженной охраны на борту судов. Существующая законодательная база должна действовать как надежный сдерживающий фактор для пиратских банд.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}