Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.11.2010 :: 18:26
«КамАЗ» РФ открывает собственную программу утилизации

ОАО «КамАЗ» может организовать собственную службу утилизации грузовых автомобилей. Как рассказал директор по маркетингу КамАЗа Ашот Арутюнян, этот вопрос рассматривается при подготовке бизнес-плана компании на 2011 г.

«Возможно, КамАЗ сам пойдет на внутреннюю утилизацию, свою собственную. Конечно, не в тех объемах, как это было бы в рамках всей РФ», - пояснил он, добавив, что основные проблемы, которые волнуют производителя грузовиков, - это вопросы стоимости и построения эффективного механизма, «чтобы это все работало».

Говоря в общем об утилизации грузовиков, А. Арутюнян отметил, что, несмотря на сложный механизм их утилизации, она нужна. «Я думаю, она может начаться во второй половине 2011 г.», - предположил он.

А. Арутюнян отметил, что российский рынок грузовиков значительно вырос по сравнению с 2009 г. «В этом году мы прогнозируем, что рынок будет на уровне 54-55 тыс. единиц против 39 тыс. в прошлом году», - сказал он, добавив, что в 2011 г. компания ждет «дальнейшего сильного продолжения роста рынка - порядка 30%». «Те минимальные цифры, которых мы ждем, - порядка 72 тыс. автомобилей», - отметил он.

Также, по словам главного маркетолога компании, сейчас очень активно обсуждается вопрос о создании автомобиля КамАЗ с компонентами Mercedes-Benz. «Мы уже начали проект сборки Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Пока наступил момент технологической сборки, мы собираем не так много - буквально несколько единиц», - сказал он.

Источник: АвтоNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}