Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
05.06.2023 :: 15:57
Кабмін затвердив Порядок відшкодування Україною збитків для цивільних суден, які заходять в її порти ©

Кабінет Міністрів затвердив Порядок надання гарантій компенсації шкоди, заподіяної фрахтувальникам, операторам та/або власникам морських суден та суден внутрішнього плавання внаслідок збройної агресії РФії. Це стосується суден під українським та іноземними прапорами (крім РФії та РБ). Про це повідомляє прес-служа Мін відновлення.

Відповідна постанова прийнята КМУ.

«Стабільна робота цивільного судноплавства в Чорному морі, у т.ч.і в рамках «Зернової ініціативи», неможлива без страхового покриття перевізникам усіх ризиків, пов’язаних з агресією РФії. Ми
бачимо, що страхові компанії з пересторогою ставляться до покриття таких ризиків, а це створює загрозу для невійськових морських перевезень з українських портів.

Запуск механізму компенсації шкоди дасть можливість фрахтувальникам та судновласникам і надалі забезпечувати заходження до наших портів незалежно від того як працює чи не працює Зернова угода. Україна як держава, яка ратифікувала міжнародні конвенції, має право на вільне торговельне судноплавство. І ми, зі свого боку, робимо все можливе, щоб знайти ті рішення, які відкриють рух з та до наших портів. І не залежати від країни-агресора, яка вже понад 7 місяців блокує рух навіть в рамках Зернової ініціативи», - прокоментував віце-прем’єр-міністр з відновлення Олександр Кубраков.

Згідно з порядком, компенсація надаватиметься судновласнику, якому страховик письмово відмовив у відшкодуванні шкоди, заподіяної внаслідок збройної агресії РФії.

Право на компенсацію матимуть тільки ті судновласники, які уклали договір страхування або P&I (Protection and Indemnity) поліс у порядку, установленому законодавством України чи іншої держави.

До шкоди, яка підлягає компенсації належить:

- збитки, заподіяні судну через загибель або руйнування, що не підлягає відновленню;

- витрати на усунення конструктивного пошкодження судна, через яке судно втратило морехідний стан;

- збитки внаслідок втрати та або псування вантажу;

-витрати, пов'язані зі шкодою здоров'ю чи життю пасажира чи члена екіпажу судна.

Для цього судновласник не пізніше 90 календарних днів з дати отримання відмови страховика у наданні страхового відшкодування може подати до Мінінфраструктури встановлений пакет документів.

Нагадаємо, в лютому цього року Верховна Рада підтримала зміни в Закон України «Про Державний бюджет України на 2023 р.», які надають фрахтувальникам, операторам та/або власникам морських суден та суден внутрішнього плавання гарантії компенсації шкоди, заподіяної внаслідок агресії РФії. На ці цілі передбачено до 20 млрд. грн.

tbu.com.ua

 

Кабмин утвердил Порядок возмещения Украиной ущерба для гражданских судов, входящих в ее порты ©

Кабинет Министров утвердил Порядок предоставления гарантий компенсации ущерба, причиненного фрахтователям, операторам и/или владельцам морских судов и судов внутреннего плавания в результате вооруженной агрессии РФ. Это касается судов под украинским и иностранными флагами (кроме РФ и РБ). Об этом сообщает пресс-служба Минобновления.

Соответствующее постановление принято КМУ.

«Стабильная работа гражданского судоходства в Черном море, в т.ч.и в рамках «Зерновой инициативы», невозможна без страхового покрытия перевозчикам всех рисков, связанных с агрессией РФ. Мы видим, что страховые компании с осторожностью относятся к покрытию таких рисков, что создает угрозу для невоенных морских перевозок из украинских портов.

Запуск механизма компенсации ущерба позволит фрахтователям и судовладельцам и в дальнейшем обеспечивать захождение в наши порты независимо от того, как работает или не работает Зерновое соглашение. Украина как государство, ратифицировавшее международные конвенции, имеет право на свободное торговое судоходство. И мы, со своей стороны, делаем все возможное, чтобы найти те решения, которые откроют движение из наших портов. И не зависеть от страны-агрессора, которая уже более 7 месяцев блокирует движение даже в рамках Зерновой инициативы», - прокомментировал вице-премьер-министр по восстановлению Александр Кубраков.

Согласно порядку, компенсация будет предоставляться судовладельцу, которому страховщик письменно отказал в возмещении ущерба, причиненного в результате вооруженной агрессии РФии.

Право на компенсацию будут иметь только судовладельцы, которые заключили договор страхования или P&I (Protection and Indemnity) полис в порядке, установленном законодательством Украины или другого государства.

К ущербу, подлежащему компенсации, относится:

- ущерб, причиненный судну из-за гибели или разрушения, не подлежащего восстановлению;

- расходы по устранению конструктивного повреждения судна, из-за которого судно потеряло мореходное состояние;

- ущерб вследствие потери и или порчи груза;

-затраты, связанные с вредом для здоровья или жизни пассажира или члена экипажа судна.

Для этого судовладелец не позднее 90 календарных дней с даты получения отказа страховщика в предоставлении страхового возмещения может представить в Мининфраструктуру установленный пакет документов.

Напомним, в феврале этого года Верховная Рада поддержала изменения в Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2023 г.», предоставляемые фрахтователям, операторам и/или владельцам морских судов и судов внутреннего плавания гарантии компенсации ущерба, причиненного в результате агрессии РФии. На эти цели предусмотрено до 20 млрд. грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}