Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  

04.12.2020 :: 12:00
Кабмин запускает программу кардинального обновления парка грузовых вагонов

Кабинет Министров запускает программу кардинального обновления на ближайшие 10 лет парка грузовых вагонов для «Укрзализныци», более 90% которых исчерпали заводской срок эксплуатации. Об этом сообщает пресс-служба Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства.

«Изучив катастрофическую ситуацию на рынке (грузовых вагонов - ред.) и ее плачевные последствия для национальной экономики, Кабмин с привлечением широкого круга экспертов (в т.ч. из международных организаций) и участников рынка за последних полгода разработали программу кардинального обновления
грузовых вагонов УЗ», - говорится в сообщении.

Как отмечается, более 90% грузовых вагонов уже исчерпали срок эксплуатации, но продолжают использоваться. Большая часть из них - производства 80 - 90-х гг. предыдущего века, а некоторые были выпущены еще в 1960-х гг. Кроме того, в последние годы на территорию Украины было завезено более 24 тыс. старых грузовых вагонов, главным образом из РФ, - и все потому, что у нас нет предельного ограничения возраста эксплуатации вагонов.

В министерстве добавили, что Украина рискует «стать местом для железнодорожного металлолома, списанного в соседних странах, где ограничения на эксплуатацию действуют».

Использование старых вагонов - это и высокая опасность серьезных аварийных ситуаций, и абсолютное несоответствие директивам безопасности ЕС для железнодорожного транспорта. Более того, это блокирование новых заказов и сокращение национального производства.

Поэтому по поручению премьер-министра была проведена серия совещаний с участием Мининфраструктуры, Минэкономики, Минстратегпрома, «Укрзализныци» и заинтересованных сторон. Приказ Мининфраструктуры стал результатом этих консультаций, сообщили в пресс-службе.

Цель совместных наработок - кардинальное обновление грузовых вагонов в ближайшие 10 лет, что дает «миллиардные государственные заказы для украинских производителей, сотни тысяч рабочих мест, дополнительный рост ВВП в расчете + 2,0% в год», прогнозируют в министерстве.

Как сообщалось, Министерство инфраструктуры 12 октября обнародовало проект приказа об ограничении в Украине срока эксплуатации грузовых вагонов.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}