Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.05.2019 :: 16:31
Кабмин выбрал модель разделения Нафтогаза

Кабинет Министров решил внести изменения в постановление №496 по реализации модели анбандлинга (отделения оператора газотранспортной системы). Об этом сообщает пресс-служба компании «Магистральные газопроводы Украины».

«Модель базируется на принципе собственности (OU или Ownership unbundling), предусматривает подачу заявки на сертификацию, подписание транзитного соглашения и получение имущества необходимого для транспортировки газа компанией МГУ», - говорится в сообщении.

Эта модель не требует дополнительных изменений в законодательстве, как было бы необходимо для имплементации модели ISO (Independent System Operator), предлагаемой «Нафтогазом», пояснили в МГУ.

«Решение дает возможность начать выполнять внешние обязательства Украины перед ЕС и, что главное, обязательства по созданию либерализованного рынка газа перед конечными потребителями «, - добавили в компании.

В то же время МГУ признали, что проведение анбандлинга по модели Кабмина и создание до 2020 г. независимого оператора ГТС зависит от «тесного сотрудничества с «Нафтогазом».

Ранее предложенную модель Кабинетом министров поддержал Всемирный банк, но раскритиковал исполнительный директор Нафтогаза Юрий Витренко. По его мнению, модель OU может привести к проигрышу компании в иске против «Газпрома» на $3 млрд., а также ослабить позиции Украины в предстоящих трехсторонних переговорах по транзиту.

Модель ISO (Independent System Operator) предусматривает передачу оператора украинской ГТС независимому органу, когда газотранспортные активы остаются у «Нафтогаза».

Модель OU (Ownership unbundling) предусматривает выведение, как оператора, так и ГТС за пределы группы компании.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов