Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.02.2018 :: 16:02
Кабмин утвердил проекты развития морского порта «Черноморск» ©

31 января 2018 г. на заседании Кабинета министров Украины были утверждены проекты развития морского порта «Черноморск» на общую сумму около 2 млрд. грн, согласно которым, предполагается провести реконструкцию операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана с увеличением глубины до 15 м, а также реконструкцию гидротехнической части причалов №7 - 8 с доведением глубин у причальной линии до 15 м, с последующей перспективой возможности доведения глубин до 16 м. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Кроме того, принято ТЭО проекта по реконструкции гидротехнической части причала №2. Сейчас Ильичевский филиал АМПУ проводит процедуру закупки услуг по разработке проектно-сметной документации стадии «Проект» и проектной документации стадии «Р» (Рабочая документация) для осуществления реконструкции причала №2 уже в 2019 г.

«Черноморский порт демонстрирует стабильный прирост грузооборота. Для сохранения этой тенденции АМПУ ранее подписала меморандумы о сотрудничестве с агрохолдингом «Кернел» и портовым оператором «Рисоил Терминал». Согласно договоренностям с бизнесом, АМПУ увеличивает глубины и модернизирует причалы, чтобы инфраструктура порта была готова принять растущий грузопоток, обеспечить который гарантируют наши партнеры. Утверждение проектов развития порта «Черноморск» является продолжением нашей последовательной работы в этом направлении и дает нам возможность приступить к их реализации уже в ближайшее время», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов