Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.01.2018 :: 17:15
Кабмин утвердил проект строительства перевалочного комплекса в Мариупольском порту на 467 млн. грн.

Кабинет министров Украины 11 января утвердил скорректированный проект строительства специализированного перевалочного комплекса зерновых грузов на территории Мариупольского порта на проспекте Лунина, 99 в Приморском районе города, сообщает портал Дело.

Согласно распоряжению, принятому Кабмином, строительство внесено в план развития порта до 2020 г. и в инвестиционный план на 2018 г.

Проект предусматривает строительство 10
силосов для хранения зерна, емкостью по 5700 т, двух оперативных силосов по 500 т, пограничной галереи, сырьевой лаборатории, станции разгрузки автомобильного и железнодорожного транспорта. Благодаря ему объем перевалки зерновых в год в порту должен вырасти на 1 млн. т и одновременно сможет хранится 57 тыс. т груза.

Общая сметная стоимость по проекту в ценах на октябрь 2017 г. составляет 467,385 млн. грн., в т.ч. строительных работ - 168,728 млн. грн., оборудование - 211 млн. грн., другие расходы - 87,5 млн. грн.

Срок строительства составляет, согласно проекту, 15,5 месяцев.

Как сообщалось, кластер по перевалке грузов агропромышленного комплекса, включающий также мощности на территории Мариупольского морского торгового порта выйдет на проектные мощности в 2019 г.

Данный АПК-кластер будет также включать следующие строящиеся мощности: зерновой терминал, оборудованный зернопогрузочной машиной и зерносушилкой, способен единовременно хранить свыше 130 тыс. т зерна и ежегодно переваливать 2 млн. т грузов. Оборудование для него поставляют американо-канадские компании AGI и Abrook Inc, а также немецкий производитель Neuero. Общая стоимость данного терминала оценивается в 900 млн. грн., из которых 439 млн. грн. - собственные средства порта, заработанные за предыдущие периоды, а остальная часть - средства инвестора, который сейчас определяется.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов