Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
05.08.2020 :: 16:50
Кабмин утвердил нормы естественной убыли топлива

Кабинет Министров принял постановление об утверждении норм потерь нефтепродуктов во время их приема, хранения, отпуска и транспортировки. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства энергетики.

«Указанным документом упорядочен учет потерь нефтепродуктов при приеме, хранении, отпуске, перегрузке и транспортировке автомобильным, железнодорожным, морским, речным и трубопроводным транспортом», - говорится в сообщении.

В Украине ранее не было утвержденных нормативов естественной убыли топлива. Советские нормативы отменены в ноябре 2016 г., а новые
приняты не были. Следовательно, топливные компании вынуждены платить акцизный налог и НДС за объемы топлива, которые естественным путем теряются в процессах перевалки и транспортировки.

Нормативы потерь предлагается установить в процентах от исходного объема на два временных периода: осенне-зимний (1 октября - 31 марта) и весенне-летний (1 апреля–30 сентября).

Они устанавливаются отдельно на операции приема/отпуска/перегрузки топлива, хранения и транспортировки отдельно на каждый вид транспорта. Нормативы также диверсифицированы по четырем товарным группам.

Нормы убыли не распространяются на хранение топлива в резервуарах АЗС. Нормы потерь, которые происходят во время или отпуска, или приема, или перегрузки нефтепродуктов распространяются не более чем на пять таких операций (например: танкер - терминал, терминал - жд-цистерна, жд-цистерна - нефтебаза, нефтебаза - бензовоз, бензовоз - АЗС).

Нормы потерь при перемещении нефтепродуктов трубопроводным транспортом составляют 0,06% от объема транспортировки, независимо от периода года и расстояния перевозки.

При разработке проекта постановления, Минэнергоугля проводило консультации со специалистами Нефтегазовой ассоциации Украины, Министерства обороны, Государственного агентства резерва и АО «Укргаздобыча».

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}