Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.03.2018 :: 16:46
Кабмин утвердил финплан ГП «Бердянский МТП»
22.06.2018
Комиссия Мининфраструктуры объявила победителем конкурсного отбора на должность директора ГП «Николаевский МТП» С.Митченко ©

23.06.2018
Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 23 июня 2018 г. ©

18.09.2017
Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

14.06.2018
Морские порты Украины в январе - мае 2018 г. переработали 54,3 млн. т грузов

14.05.2018
Морские порты Украины в январе - апреле 2018 г. переработали 43,6 млн. т грузов

Кабинет министров утвердил финансовый план ГП «Бердянский морской торговый порт» (БМТП) на 2018 г. Соответствующее решение закреплено распоряжением Кабмина №134-р от 28 февраля 2018 г.

Согласно финплану, чистый доход от операционной деятельности составит 319,4 млн. грн., валовая прибыль - 82,15 млн. грн, чистый финансовый результат - 53 млн. грн., EBITDA - 84,019 млн. грн., рентабельность по EBITDA - 26,3%. Грузооборот на причалах госстивидора должен составить 1,73 млн. т.

Капитальные инвестиции запланированы в объеме 40,35 млн. грн., в т.ч. на закупку техники и оборудования - 28,4 млн. грн., реконструкцию и модернизацию - 7,85 млн. грн.

Согласно документу, сумма уплаты налогов и сборов составит 140,813 млн. грн. В частности, отчисления налогов и сборов в госбюджет запланированы в объеме 81,432 млн. грн., в местные бюджеты - 27,218 млн. грн.

Согласно реестру ГП «Администрация морских портов Украины», ГП «БМТП» оперирует причалами №№1 - 5 и 7 - 9 Бердянского морского порта. В 2017 г. БМТП переработал 1,4 млн. т грузов, что составляет 56% годового плана.

Бердянский морской порт расположен в северо-восточной части Бердянского залива. Включает внешний рейд, внутренний рейд (гавань Бердянск) и подходной канал длиной 20 км, шириной - 90 м, глубиной - 8,55 м и проходной осадкой - 7,9 м. Количество грузовых причалов - 11, длина грузового причального фронта - 1798 м.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов