Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.02.2010 :: 17:16
Кабмин установил периодичность проверок деятельности в сфере городского электротранспорта

КМУ установил периодичность проведения плановых мероприятий по государственному контролю хозяйственной деятельности в сфере городского электрического транспорта (троллейбус, трамвай). Об этом говорится в постановлении правительства №100 от 3 февраля.

Согласно постановлению, проверки хозяйственной деятельности в сфере городского электротранспорта с высокой степенью риска от ведения такой деятельности могут проводиться не чаще 1 раза в год, со средней степенью риска - не чаще 1 раза в 3 года, с низкой степенью риска - не чаще 1 раза в 5 лет.

Своим постановлением правительство утвердило критерии оценки степени риска от ведения хозяйственной деятельности.

К таким критериям относится возможность возникновения аварий, дорожно-транспортных происшествий по вине субъекта хозяйствования, уровень соблюдения и выполнения требований законодательства, стандартов и норм.

Также к критериям Кабмин отнес техническое состояние городского электротранспорта, состояние материально-технической базы субъекта хозяйствования, уровень квалификации персонала, уровень опасности для клиентов и другие критерии.

К субъектам с высокой степенью риска при этом относятся те, которые специализируются на содержании городского электротранспорта, тяговых подстанций, трамвайных путей и контактной сети.

К средней степени риска относятся те, которые специализируются на содержании производственных сооружений и помещений для технического обслуживания и ремонта городского электротранспорта, а также сооружений, помещений и систем диспетчеризации и контроля движения транспорта.

Как сообщалось, в 2009 г. все виды транспорта сократили перевозку пассажиров на 12,7% по сравнению с 2008 г. до 7 274,1 млн. пассажиров. В частности, перевозки трамваями сократились на 18,2% до 787 млн. пассажиров, троллейбусами - на 18,8% до 1,283 млрд. пассажиров.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}