Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
14.12.2018 :: 17:30
Кабмин согласовал возможность корпоратизации АМПУ ©

Кабинет министров Украины согласовал предложение Мининфраструктуры по включению Государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» в перечень объектов госсобственности, которые не подлежат приватизации, но могут быть корпоратизированы. Соответствующее распоряжение Кабинет министров Украины принял 12 декабря 2018 г. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Решение Кабинета министров открывает возможность для дальнейшей реформы корпоративного управления АМПУ, которая предусматривает в перспективе создание на базе предприятия акционерного общества. При этом 100%
акций АМПУ будет принадлежать исключительно государству, а его имущество не подлежит отчуждению.

«Для государства корпоратизация АМПУ - это сложный, но важный для более эффективной работы предприятия процесс. Для его реализации необходимо рассмотреть возможность передачи в уставный капитал предприятия причалов, что существенно расширит возможности АМПУ по эффективному использованию и развитию портовой инфраструктуры. Корпоративная система управления, выстроенная по лучшим мировым стандартам, и публичная отчетность сделают предприятие максимально открытым и понятным для международных партнеров, финансовых учреждений, государства и общества», - подчеркнул руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Он также добавил, что корпоратизация откроет новые возможности по привлечению частных инвестиций и дополнительных средств для реализации инфраструктурных проектов в украинских портах.

В настоящее время в АМПУ продолжается подготовка к прохождению следующих этапов реформы корпоративного управления, в частности - к началу работы Наблюдательного совета. Шорт-лист потенциальных членов наблюдательного совета будет сформирован уже в ближайшее время. Всего участие в конкурсе, объявленном Кабинетом министров Украины в октябре 2018 г., приняли участие 85 претендентов из Украины, Нидерландов, Германии, Бельгии, Латвии, Литвы, Румынии и Великобритании.

Следующим этапом процесса корпоратизации АМПУ станет внесение изменений в Закон Украины «О морских портах Украины» и другие законодательные акты.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}