Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.07.2017 :: 15:05
Кабмин принял стратегическое видение управления госпредприятиями ©

4 июля 2017 г., Кабмин одобрило предложение Минэкономразвития по обращению с государственными предприятиями, которые находятся в подчинении центральных органов власти. Принятый документ, так называемый триаж (от англ. Triage - медицинская сортировка) определяет, какие госпредприятия в долгосрочном периоде должны остаться в государственной собственности, а какие быть переданы в концессию, приватизированы или ликвидированы.

Разработанная концепция является основой дальнейшего реформирования сферы управления госсобственностью и одним из обязательств, которые Украина
взяла на себя в рамках договоренностей с Международным валютным фондом.

«Наши государственные предприятия является неисчерпаемым источником фискальных рисков. Финансовые проблемы государственных предприятий в конце концов становятся проблемами бюджета и высасывают средства, которые могли бы быть использованы на более важные вещи, чем спасение хронически неприбыльного бизнеса, - объясняет первый замминистра экономического развития и торговли Максим Нефедов. - Именно поэтому нам необходимо радикально сократить количество государственных предприятий, а часть передать в концессию».

Согласно документу в госсобственности должны остаться 15 особо важных государственных предприятий и 363 объекта, которые обеспечивают выполнение государством своих функций. Это компании, которые являются государственными естественными монополиями (НАК «Нафтогаз Украины», ПАО «Укрзализныця» и др.), или же выполняют общественноважные функции в оборонной сфере, сфере здравоохранения, стандартизации и метрологии, социальной политики и других, тем самым предоставляя государству инструменты для выполнения своих функций.

359 объектов государственной собственности необходимо передать в концессию (право временного использования частными субъектами хозяйствования), что позволит значительно увеличить общий экономический эффект от их деятельности. К таким объектам относятся аэропорты, лесные хозяйства, автомобильные дороги и др.

Также документ определяет перечень предприятий, над которыми временно отсутствует контроль или отсутствует возможность осуществлять государством права собственности. Эти предприятия находятся на временно оккупированных территориях и на территории ОРДЛО. Кабмин сможет принять решение относительно этих предприятий после восстановления контроля над ними.

«Triage» выделяет объекты, которые не работают, или же на данный момент находятся в процессе ликвидации или реорганизации, и предусматривает их последующую ликвидацию.

Соответственно, 893 объекта, которые не соответствуют критериям вышеуказанных групп, подлежащих приватизации. Уменьшение количества государственных предприятий позволит государству сократить бюджетные расходы на поддержку большого количества малоэффективных предприятий.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}