Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.09.2010 :: 10:44
Кабмин предлагает ВР отменить регулярный транспортный налог с 2011 г.

КМУ предлагает Верховной Раде отменить регулярно уплачиваемый налог с собственников транспортных средств с 2011. Об этом говорится в правительственном проекте Налогового кодекса, зарегистрированом в Раде 21 сентября под №7101-1.

Согласно проекту, транспортный налог предлагается взимать только при первой регистрации транспортных средств с их собственников.

Согласно действующему законодательству, данный налог уплачивается физлицами при регистрации и перерегистрации транспортных средств, а также перед проведением техосмотра ежегодно или 1 раз в 2 года, юрлицами - ежеквартально.

Кабмин также предлагает упразднить дифференциацию размера сбора в зависимости от срока эксплуатации транспортного средства и оставить дифференциацию ставок налога в зависимости от мощности двигателя транспортного средства.

Согласно действующему законодательству, ставки налога на эксплуатирующиеся более 8 лет автомобили многократно превышали ставки, предусмотренные для новых автомобилей.

В то же время правительство предлагает парламенту установить ставки налогового сбора в большинстве соответствующие существующим ставкам налога на новые автомобили.

Кроме этого, правительство предлагает Раде ввести транспортный налог на самолеты (0,2 гривны/кг максимального взлетного веса) и вертолеты (0,3 гривны/кг максимального взлетного веса).

Кабмин также предлагает ввести механизм индексации ставок налога в зависимости от инфляции.

Как сообщалось, Кабмин также предусмотрел в проекте Налогового кодекса увеличение ставки акцизного сбора на бензины моторные на 37,9% с 132 евро до €182 за тонну с 2011. Правительство предлагает парламенту предусмотреть вступление Налогового кодекса в силу с 2011.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}