Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.08.2023 :: 16:52
Кабмін погодив реорганізацію колишнього держстивідора ХМТП

Кабінет міністрів погодив реорганізацію ДП «Херсонський морський торговельний порт» (ХМТП). Про це ідеться у розпорядженні №696-р від 11 серпня 2023 р., яке оприлюднене на «Урядовому порталі».

«Погодитися із пропозицією Міністерства розвитку громад, територій та інфраструктури щодо реорганізації державного підприємства «Херсонський морський торговельний порт» (код згідно з ЄДРПОУ 01125695) шляхом його приєднання до державного підприємства «Стивідорна компанія «Ольвія» (код згідно з ЄДРПОУ 19290012)», - ідеться у документі.

На думку галузевих фахівців,
об’єднання колишніх державних стивідорних компаній може свідчити про підготовку до їхньої ліквідації як держпідприємств.

Майно ХМТП та СК «Ольвія» було передане в концесію (терміном 30 та 35 років відповідно) ще до початку повномасштабного російського військового вторгнення в Україну. Після закінчення бойових дій обидва концесіонери мають намір якнайшвидше відновити операційну діяльність.

ДП «Херсонський морський торговельний порт» перейшло під управління компанії-концесіонера ТОВ «Рисоіл-Херсон» у грудні 2021 р. Для управління активом було створене ТОВ «Херсонський порт». Протягом двох місяців до початку повномасштабної війни компанія-концесіонер встигла розпочати закупівлю нового обладнання та впровадження сучасних стандартів разом із запрошеними в команду провідними фахівцями галузі.

На початку грудня 2021 р. Мінінфраструктури підписало акт передачі цілісного майнового комплексу ДП «СК «Ольвія» та відповідного майна ДП «Адміністрація морських портів України» (АМПУ) у Спеціалізованому морському порту (СМП) «Ольвія» концесіонеру - ТОВ «Кютерміналз» (QTerminals Olvia).

Джерело: Порти України

 

Кабмин согласовал реорганизацию бывшего госстивидора ХМТП

Кабинет Министров согласовал реорганизацию ГП «Херсонский морской торговый порт» (ХМТП). Об этом говорится в распоряжении №696-р от 11 августа 2023 г., обнародованном на «Правительственном портале».

«Согласиться с предложением Министерства развития общин, территорий и инфраструктуры по реорганизации государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт» (код по ЕГРПОУ 01125695) путем его присоединения к государственному предприятию «Стивидорная компания «Ольвия» (код по ЕГРПОУ 19290012) говорится в документе.

По мнению отраслевых специалистов, объединение бывших государственных стивидорных компаний может свидетельствовать о подготовке к их ликвидации в качестве госпредприятий.

Имущество ХМТП и СК «Ольвия» было передано в концессию (на срок 30 и 35 лет соответственно) еще до начала полномасштабного российского военного вторжения в Украину. После окончания боевых действий оба концессионера намерены как можно быстрее возобновить операционную деятельность.

ГП «Херсонский морской торговый порт» перешло в управление компании-концессионера ООО «Рисоил-Херсон» в декабре 2021 г. Для управления активом было создано ООО «Херсонский порт». За два месяца до начала полномасштабной войны компания-концессионер успела начать закупку нового оборудования и внедрение современных стандартов вместе с приглашенными в команду ведущими специалистами отрасли.

В начале декабря 2021 г. Мининфраструктуры подписало акт передачи целостного имущественного комплекса ГП «СК «Ольвия» и соответствующего имущества ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) в Специализированном морском порту (СМП) «Ольвия» концессионера - ООО «Кютерминалз» (QTerminals Olvia).

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}