Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.01.2021 :: 16:43
Кабмин поддержал законопроект, который дает «зеленый свет» внедрению проектов ГЧП в автодорожной отрасли - В.Криклий ©

20 января, Кабмин одобрил законопроект «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины относительно урегулирования бюджетных отношений при реализации договоров, заключенных в рамках государственно-частного партнерства, в том числе концессионных договоров». Он законодательно регулирует вопросы внедрения долгосрочных бюджетных обязательств в рамках осуществления ГЧП, тем самым, давая «зеленый свет» реализации перспективных проектов на условиях ГЧП. Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий, сообщает пресс-служба МИУ.

«Внедрение перспективных проектов
государственно-частного партнерства в дорожной отрасли - один из главных приоритетов для нашего министерства на этот год. Мы хотим привлечь частных инвесторов на рынок украинских автодорог. Для этого уже разработана Первая программа ГЧП в дорожной отрасли, в рамках которой на первом этапе мы восстановим 6 потенциальных пилотных участков дорог общей протяженностью 1400 км. Однако для ее реализации крайне необходимо принятие законопроекта по урегулированию условий и особенностей заключения долгосрочных бюджетных обязательств в рамках осуществления государственно-частного партнерства. Благодарен Кабмину за поддержку этого решения и очень надеемся на скорейшее принятие этого закона депутатами», - отметил министр.

По его словам, законопроект предусматривает возможность платить за построенную за счет частных инвестиций инфраструктуру в рассрочку в течение 20 - 30 лет. При этом, оплата будет осуществляться после завершения строительства или реконструкции автодороги и зависеть от его дальнейшего качественного содержания.

«Дороги не будут платными для граждан. За инфраструктуру будет платить государство, но в рассрочку в течение 20 - 30 лет. Если дорога не будет содержатьсяв соответствии с установленными стандартами, платеж инвестору со стороны государства уменьшается на соответствующий размер штрафов, определяется договором», - пояснил министр.

Законопроект был разработан Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины при поддержке Группы Всемирного Банка в соответствии с пунктом 54 Плана мероприятий по выполнению Государственной программы стимулирования экономики для преодоления негативных последствий, вызванных пандемией COVID-19, на 2020 - 2022 гг

Напомним, 29 октября 2020 г. МИУ, «Укравтодор», Всемирный Банк и Международная финансовая корпорация в Украине презентовали первую программу государственно-частного партнерства в дорожной отрасли: http://roadppp.in.ua. Ее суть заключается в привлечении частного финансирования строительства и содержания автодорог, а ее реализация позволит привлечь до $10 млрд. частных инвестиций.

В программу были включены 21 участок автодорог суммарной протяженностью 4500 км. Ожидается, что уже в 2021 г. будут объявлены тендеры на привлечение частного партнера по первым трем проектам.

Справочно. Долгосрочное обязательство в рамках осуществления государственно-частного партнерства (концессии) - обязательства государственного партнера (концессиедателя) по договору, заключенному в рамках ГЧП, согласно которому в течение текущего и / или будущих бюджетных периодов необходимо осуществить в пользу частного партнера (концессионера ) предусмотрены указанным договором платежи, в том числе плату за эксплуатационную готовность.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}